Топ способов обойти конкурентов по бизнесу
Каждый владелец бизнеса хочет знать, какие есть способы обхода конкурентов. Сейчас существует множество методов, позволяющих сделать это без особых усилий. Например, можно продавать дешевле всех, создавать уникальный товар или ориентироваться на узкую целевую аудиторию. И это только несколько советов. «Красный хамелеон» поможет выбрать подходящую стратегию, учитывая все риски.
Анализ конкурентов
Первым делом необходимо выявить конкурентов, и сделать это можно с помощью целевой аудитории. Для удобства рекомендуется создать таблицу в Excel и добавить ссылки, указав следующие критерии:
- продукт/услуга и их стоимость у конкурентов;
- трафик и ЦА;
- плюсы конкурентной компании и их уникальные товары/услуги;
- качество обслуживания, квалификация работников.
Владельцы также могут разделить критерии на несколько составляющих:
- маркетинговая модель;
- сайты, платформы и каналы, с которых аудитория переходит на сайт;
- дополнительные предложения, акции и скидки;
- способы завлечения покупателей;
- способы контакта с клиентом и т. д.
Также необходимо изучить рекламную деятельность конкурентов. Благодаря этому можно проанализировать следующие данные:
- какие способы используются конкурентами для размещения рекламы;
- какие покупатели пользуются товарами компании.
Узнав, какие способы используют конкуренты для продвижения, можно наладить рекламный канал для собственного бизнеса.
Методы обхода конкурентов
Условно методы обхода конкурентов можно поделить на две группы:
- активные;
- пассивные.
Первый вариант используется для привлечения новых клиентов и включает следующие способы:
- снижение стоимости товара;
- использование разных способов рекламы;
- создание особенностей интернет-бизнеса;
- постоянное информирование клиентов о скидках и акциях.
Пассивные способы применяются с целью сохранения клиентов, и включают следующее:
- постоянная разработка акций и скидок;
- трудоустройство профессиональных работников;
- изучение рынка конкурентов;
- создание личного бренда;
- обновление ассортимента с учетом желаний целевой аудитории.
Это все условные параметры, которые часто изменяются. Именно поэтому владелец бизнеса должен успевать первым предлагать покупателям тот или иной товар.
Известные способы обхода конкурентов в продажах
Существует несколько стратегий, помогающих обойти конкурентов. Основная их цель — привлечь целевую аудиторию на собственный сайт, и удачно «продать» товар/услугу.
«Красный хамелеон» рекомендует придерживаться таким методов:
- стараться продавать дешевле всех;
- создавать уникальный продукт/услугу;
- работать на узкую нишу;
- делать постоянные скидки;
- предлагать рассрочку;
- постоянно улучшать обслуживание;
- предлагать за покупки бонусы;
- использовать личное обаяние;
- подчеркивать уникальность бизнеса;
- гарантировать результат;
- инвестировать в маркетинг;
- повышать качество продукта;
- искать новые рынки продажи;
- создать стратегию развития.
Также не стоит забывать про продвижение сайта в интернете. Для этого существует несколько способов, например, контекстная реклама, углубление в SEO-продвижение. Будущие владельцы могут прочитать полезную статью, которая поможет разобраться в некоторых нюансах обхода конкурентов.
Итого, борьба за лидерство сложная и не всегда приносит успех. У многих конкурентов также присутствуют амбиции и тяга к первенству. Именно поэтому важно иметь представление, как правильно действовать и что учитывать при продвижении бизнеса. Главное — не сдаваться и работать над ошибками, совершенствуя личный портал.