CRM-система StreamCRM – новый инструмент автоматизации и удобства в работе
Ведение бизнеса зачастую требует использование современных технологий, стандартов качеств и норм. Одним из таких стандартов является использование CRM-систем, с помощью которых создается единое информационное пространство, а информация о клиентах систематизируется и упрощается доступ к ней. Менеджеры, директора, управленцы и прочий персонал получают быстрый доступ ко всему, что поможет лучше обслужить клиента.
Одновременно с тем могут применяться преимущества IP-телефонии, распределяя звонки в автоматическом режиме и автоматизируя процесс консультаций. Дополнительно crm-система создает широкие возможности для продаж, а полный контроль над менеджерами обеспечит проверку их эффективности. Для клиентов существенно повышается сервис и качество обслуживания в целом.
StreamCRM как стандарт качества
Это одна из многих универсальных систем, с помощью которых оптимизируются многочисленные бизнес-процессы и управление взаимоотношениями с клиентами. Внедрение позволит бизнесу воспользоваться следующими возможностями и преимуществами:
- Единая база клиентов. Сохраняются все данные о клиентах, взаимоотношения с ними, формируется система фильтров для выборки, есть возможность управлять продажами по воронкам, а также подготавливать стратегии и многое другое;
- Управление сделками. Каждая сделка детально описана и информация о ней сохраняется в базе. Интерфейс адаптируется под запросы каждого менеджера, поэтому есть возможность настроить его как угодно, чтобы еще лучше автоматизировать все процессы;
- Личный секретарь. У каждого менеджера есть соответствующий ассистент, формирующий задачи в соответствии с тем, как клиент ведет себя в рамках воронки продаж. Менеджеры всегда и обо всем будут помнить;
- Контроль работы. Все менеджеры будут контролироваться в формате автоматизации сдачи отчетов, и теперь не нужно будет самостоятельно проводить соответствующие действия. Имеются и права доступа для каждого сотрудника.
CRM-система доступна из любой точки мира посредством использования ПК, ноутбуков, планшетов и смартфонов.
Внедрение StreamCRM
Предварительно клиент оставляет заявку или совершает звонок, после чего формируется тариф и оборудование в соответствии с запросами. Технические специалисты осуществляют внедрение программы и адаптацию, а отдел контроля качества начинает проводить обучение менеджеров клиента. Впоследствии допускается сервисное обслуживание для изменения настроек программы и прочих параметров.