онлайн казино Украины

Установка CRM-системы – гарант эффективности бизнеса на новом уровне

 

Автоматизация большинства действий с клиентами в условиях бизнеса является отличным способом обезопасить себя, своевременно узнавать актуальную информацию и реагировать на нее. От рутинных процессов можно избавиться раз и навсегда, а для этого нужно использовать CRM-систему. Создается единое информационное пространство с возможностью интегрироваться с другими программами, чтобы в едином месте хранить все данные о клиентах и их заказах.

Сотрудники и руководители экономят время на элементарные действия, а всего за несколько кликов могут узнать что-то о клиенте, изучить отчеты и статистические показатели. Прежде чем будет выполнена установка crm, проводится детальный анализ бизнеса. Услуги установки предлагает компания ITUA, где есть на выбор большое количество доступных инструментов.

Этапы внедрения CRM

От правильности использования системы зависит эффективность бизнеса. Поэтому этапы включают детальный анализ всех компонентов и представляют следующих список:

  1. Аудит бизнеса. Учитывается функционирование компании, оцениваются основные процессы и детали работы, а также предлагаются идеи для улучшения взаимодействия с клиентами;
  2. Настройка. Система поэтапно и детально настраивается, интегрируются необходимые элементы, а интерфейс адаптируется под запросы бизнеса;
  3. Интеграция. CRM внедряется, после чего проводится интеграция с прочими средствами автоматизациями;
  4. Обучение. Предлагаются информационные материалы либо видео, чтобы пользователи и руководство детально разобрались со всем функционалом и возможностями;
  5. Сопровождение. Предлагается техническая поддержка и консультации, а со временем предоставляется обновление и установка дополнительных модулей при необходимости.

На выбор предлагаются как отечественные CRM-системы, так и зарубежные, что позволит идеально четко подобрать инструмент под конкретный бизнес.

Возможности и функционал CRM

Система удачно адаптируется как в условиях большого, так и малого либо среднего бизнеса. Это особенно актуально в случаях, когда на предприятие поступает сотни звонков. Благодаря CRM формируется полная база клиентов, создается быстрый доступ к данным, подготавливается связь с телефонией, а также удастся быстро проводить коммуникацию между сотрудниками.

В базе есть карточка по каждому клиенту, где указывается актуальная информация. С ее помощью удастся проводить маркетинговые рассылки, а также быстро реагировать на предпочтения клиента. Руководство в свою очередь получает удобные отчеты, статистику и аналитику. 

Похожие публикации


Наверх