Эсек мурше – основа бизнеса в Израиле
Эсек мурше является одним из наиболее эффективных, простых и доступных способов зарегистрировать свой бизнес в Израиле. Прежде всего, нужно оценить тип бизнеса, предполагаемый оборот и многочисленные другие факторы. После этого оцениваются формы регистрации, и подбирается оптимальный вариант. Именно эсек мурше является оптимальным вариантом, хотя в качестве альтернативы можно выбрать эсек патур, компанию Баам, а также амута.
Эсек мурше – одна из форм бизнеса в Израиле, предназначенного для предпринимателей с малым оборотом денег на уровне 107,692 шекеля. Если сравнивать с эсек патур, то в эсек мурше немного сложнее бухгалтерия, но намного проще в сравнении с компанией. Отчеты нужно сдавать раз в месяц или раз в два месяца. Когда оборот в год составляет боле 1,5 млн шекелей, тогда отчеты нужно сдавать каждый месяц.
Кто может регистрировать эсек мурше?
Предложен целый список профессиональной деятельности, когда к регистрации обязательна форма эсек мурше:
- архитекторы;
- дизайнеры;
- ветеринары;
- стоматологи;
- представители бизнеса по консалтингу;
- риелторы и многие другие.
Прежде чем открыть бизнес в Израиле нужно получить консультацию у бухгалтера и уточнить, какая форма все-таки подходит на 100%.
Правила расчета налогов
Вычисление налога происходит из прибыли, а не оборота. Теоретически обороты могут быть огромными, но если расходы также большие, тогда и прибыли не будет, а налог фактически не начисляется. При этом в качестве расходов учитываются только признанные расходы без включения налога Маам (аналог НДС).
Если рассматривать фактор признанного расхода, то это все деньги и ресурсы, ушедшие на развитие и функционирование бизнеса. Их можно разделить на такие категории:
- реклама и привлечение новых клиентов;
- юридические услуги;
- бухгалтерские услуги;
- аренда помещений;
- выплата заработной платы сотрудникам;
- оплата курсов повышения квалификации.
У отдельных предпринимателей расходы будут признанными, а у другого бизнеса нет. Например, если автобусная компания приобрела колесные диски, тогда расходы учитываются, но если это сделал массажист либо стоматолог, то такие расходы не будут признаваться.
Дополнительно нужен подтверждающий документ, что расход денег все-таки был осуществлен. Поставщики должны выписывать хешбонит либо кабалу. Все исходные документы должны передаваться бухгалтеру для соответствующей обработки.
Как открыть эсер мурше?
Предварительно нужно пройти регистрацию в Маам (ведомство, контролирующее налог на добавленную стоимость), пройти регистрацию в ведомстве страхования (Битуах леуми), зарегистрироваться в ведомстве по контролю подоходного налога (Мас ахнаса) и начать работать.