
Netflix подключила Microsoft

В Microsoft утверждают, что рекламодатели получат доступ к зрителям с «премиальными телевизорами» и обеспечат им более «комфортную, чем на телевидении» рекламу.
По словам исполнительного директора Netflix Грега Питерса, Microsoft также гарантирует гибкость для инноваций в течении времени как в сфере технологий, так и в продажах, а также надежную защиту конфиденциальности пользователей.
Информация о создании более дешевой подписки с рекламой на сервисе появилась в апреле 2022 года. Ранее на протяжении многих лет Netflix публично заявлял, что на платформе ее никогда не будет. Однако сейчас сервис столкнулся с финансовыми проблемами — потерей 200 тысяч подписчиков в первом квартале 2022 года впервые за десятилетие и ожидает, что в ближайшие месяцы потеряет еще два миллиона.