Microsoft раскритиковала Интернет гиганта и предложила свои продукты
Компания Microsoft решила продвигать собственные сервисы, используя в рекламе критику в адрес своего конкурента, Google. Крупнейший производитель ПО разместил рекламные блоки, изобличающие новую политику конфиденциальности Google, в таких газетах, как USA Today, The Wall Street Journal и The New York Times. «Каждый бит информации о вас увеличивает вашу стоимость для рекламодателей Google», — говорится в рекламе.
Так Microsoft предпринимает попытки продвинуть собственный бесплатный почтовый сервис HotMail, пользователям которого «нет нужды беспокоиться о сохранности персональных данных, которые могут быть использованы для таргетированной рекламы», сообщает ZDNet.
Google уже отреагировала на рекламные объявления Microsoft, сообщив, что политика конфиденциальности не изменилась. Кроме того, представитель компании отметила, что Microsoft точно так же занимается сбором информации для последующего ее применения.
«Информация, собранная в одном сервисе, может затем использоваться в интересах другого», — считает Бетси Масиелло. Она подчеркнула, что пользователи сервисов Google могут сами настраивать уровень безопасности и решать, что может быть доступно для просмотра и анализа, а что нет. У Microsoft, заявила Масиелло, таких возможностей нет.
Эксперты же, в свою очередь, придерживаются мнения, что все крупные интернет-компании одинаковы и действуют сходным образом, собирая информацию о клиентах и используя ее в своих целях.
Так Microsoft предпринимает попытки продвинуть собственный бесплатный почтовый сервис HotMail, пользователям которого «нет нужды беспокоиться о сохранности персональных данных, которые могут быть использованы для таргетированной рекламы», сообщает ZDNet.
Google уже отреагировала на рекламные объявления Microsoft, сообщив, что политика конфиденциальности не изменилась. Кроме того, представитель компании отметила, что Microsoft точно так же занимается сбором информации для последующего ее применения.
«Информация, собранная в одном сервисе, может затем использоваться в интересах другого», — считает Бетси Масиелло. Она подчеркнула, что пользователи сервисов Google могут сами настраивать уровень безопасности и решать, что может быть доступно для просмотра и анализа, а что нет. У Microsoft, заявила Масиелло, таких возможностей нет.
Эксперты же, в свою очередь, придерживаются мнения, что все крупные интернет-компании одинаковы и действуют сходным образом, собирая информацию о клиентах и используя ее в своих целях.
Источник: http://internetua.com