
Новости игрового мира за 24.09.2012

Сотрудники Revolution Software подвели итоги кампании по сбору средств на разработку приключенческой игры Broken Sword: The Serpent’s Curse. Пользователи сайта Kickstarter пожертвовали более $771 тысячи, что практически вдвое превышает первоначально запланированную сумму в $400 тысяч. Однако до $1 миллиона сборы не дотянули, поэтому о сиквеле квеста Beneath a Steel Sky пока придется забыть. Зато Broken Sword: The Serpent’s Curse выйдет уже в следующем апреле на РС, Mac и мобильных платформах.
Valve Software сообщила, что с момента запуска программы Steam Greenlight на рассмотрение было представлено 3195 проектов. Из них разработчикам пришлось забраковать 1110 — эти игры не соответствовали требованиям программы (в основном речь идет о проектах эротического содержания), либо и вовсе не дотягивали до статуса полноценных игр. Напомним, что Valve уже объявила названия первых десяти проектов-победителей Steam Greenlight, которые набрали наибольшее количество пользовательских голосов и заслужили право появиться в каталоге Steam.
Выставка Tokyo Game Show 2012, завершившаяся на прошлой неделе в столице Японии, стала самой посещаемой в истории этого мероприятия. Посмотреть на игры, большая часть которых была предназначена для смартфонов и планшетов, пришли 223 753 человека.
Глава Gearbox Software Рэнди Питчфорд рассказал, что студия может не ограничиться выпуском четырех аддонов для Borderlands 2, доступных в рамках абонемента Season Pass. Сотрудники Gearbox планируют и другие дополнения, которые могут добавить в игру новых персонажей и транспортные средства.
Новости онлайна
Ведущий дизайнер Blizzard Дастин Броудер рассказал, что студия подумывает о переводе сетевого режима стратегии StarCraft 2 на условно-бесплатную модель распространения. Правда, сначала нужно решить вопрос монетизации, так как зарабатывать на искусственном ограничении доступа к юнитами или другим материалам Blizzard не хочет, а именно такая схема традиционно используется в F2P-проектах.