Долгое ожидание следующей части Super Smash Bros.
Новую игру в популярном файтинг-сериале Super Smash Bros. (также известном как Nintendo All-Star! Great Melee Smash Brothers) придется подождать какое-то время. Об этом сообщил создатель серии Масахиро Сакураи, признавшись, что с игрой немного поспешили — анонсировали даже до старта разработки. Первый трейлер проекта, возможно, покажут на следующей выставке Е3, но говорить об этом пока слишком рано. Основная причина подобной неопределенности заключается в том, что долгое время Сакураи был занят разработкой игры Kid Icarus: Uprising для 3DS. Она отправилась в магазины только в конце этого марта, позволив геймдизайнеру наконец-то заняться следующей Super Smash Bros.
«Мы только-только начали разработку игры, — сообщил Сакураи. — Впервые за всю мою карьеру я работаю над игрой, которая была анонсирована задолго до начала разработки. Так что, боюсь, игрокам придется подождать немного больше, чем они надеялись. Пожалуйста, наберетесь терпения».
Следующая игра в серии Super Smash Bros. появится на Wii U и 3DS, когда бы это не случилось. Причем Масахиро намекнул, что одной из главных особенностей игры будет взаимосвязь обеих версий проекта. Smash Bros. — это веселый, простой и в тоже время глубокий файтинг про Марио, его друзей, врагов, знакомых и незнакомых, а также про космос, мотоциклы, покемонов и даже световые мечи. Именно он вдохновил Sony на разработку собственного аналога — PlayStation All-Stars Battle Royale.
«Мы только-только начали разработку игры, — сообщил Сакураи. — Впервые за всю мою карьеру я работаю над игрой, которая была анонсирована задолго до начала разработки. Так что, боюсь, игрокам придется подождать немного больше, чем они надеялись. Пожалуйста, наберетесь терпения».
Следующая игра в серии Super Smash Bros. появится на Wii U и 3DS, когда бы это не случилось. Причем Масахиро намекнул, что одной из главных особенностей игры будет взаимосвязь обеих версий проекта. Smash Bros. — это веселый, простой и в тоже время глубокий файтинг про Марио, его друзей, врагов, знакомых и незнакомых, а также про космос, мотоциклы, покемонов и даже световые мечи. Именно он вдохновил Sony на разработку собственного аналога — PlayStation All-Stars Battle Royale.