онлайн казино Украины
Інформація надається виключно з ознайомчою метою та не є закликом до участі в азартних іграх чи рекламою азартних розваг.

Анонсирована игра Divinity: Original Sin

Бельгийская студия Larian анонсировала шестую игру в популярной ролевой серии Divinity, которая получила подзаголовок Original Sin. Действие проекта развернется незадолго до событий Divine Divinity, вышедшей десять лет назад. По сюжету орки начали смертоносный поход против народов Ривеллона, сметая все живое на своем пути. Главная опасность не в том, что «зеленые» слетели с катушек, а в том, что они используют невероятно мощную магию, которая неведома никому в мире. Остановить бесчинства кровожадных тварей, понять их мотивы, найти заказчика, а также разобраться в прошлом героев и разложить все по полочкам предстоит игрокам, которые по каким-то таинственным причинам орочьим чарам не поддаются, а даже используют эту странную магию против своих врагов.

В Original Sin два главных героя: девушка, вернувшаяся с того света, и освободившийся из заточения воин, которого долгие годы держали за решеткой и периодически пытали самыми изощренными способами. Визуально игра выглядит как компромисс между Divinity 2 и Divine Divinity — красивая, сочная трехмерная графика с традиционной изометрической камерой. Бои впервые в серии станут пошаговыми, с разнообразными комбо, которые будут выполняться с помощью продуманного совмещения различных заклинаний персонажами партии. Важная роль в Divinity: Original Sin уделяется диалогам, как с простыми гражданами мира игры, так и между членами команды, причем у слова и выбора действительно будут последствия, о которых, возможно, придется даже пожалеть.

В команде игрока окажутся не только девушка-зомби и отсидевший мужчина, но и другие, не менее колоритные персонажи. Классов как таковых в Original Sin не будет — разработчики предложат огромный набор навыков, оружия и обмундирования, с которыми можно делать что угодно — все на усмотрение играющего. Мир игры не скован четырьмя стенами, героям придется много путешествовать и выполнять разнообразные квесты. Если кому-то не понравится, как, скажем, в безымянной таверне расположена табуретка, то ее можно будет переставить — Larian пообещали, что если предмет не прибит к земле гвоздями, то его можно дергать, таскать, использовать и так далее.

Музыку пишет все тот же замечательный композитор — Кирилл Покровский, не раз получавший престижные награды за музыкальное сопровождение к предыдущим играм серии Divinity. Кроме того, студия Larian пообещала поддержку пользовательских модификаций, которые можно будет создавать с помощью специального инструментария.

Выход игры запланирован на первый квартал 2013 года для PC и Mac.

Похожие публикации


Наверх