У BASF полный батарейный комплект
В ноябре прошлого года BASF заявила, что в ближайшие пять лет планирует инвестировать 100 млн. евро ($133 млн.) в технологии выпуска батарей на основе лития. Для этого данное направление в рамках холдинга было выделено в отдельный бизнес, который получил название Battery Materials.
Novolyte является ведущим производителем специальных электролитов для литий-ионных батарей. Он производит арилфосфины, эффективные растворители и специальные жидкости. Эта сделка дает BASF доступ с 10 патентам на производство электролитов, которыми обладает Novolyte.
Кроме того, в рамках приобретения, BASF получит в собственность совместное предприятие Novolyte с корейскими партнерами Foosung Co, Ltd. Это СП производит высокочистый гексафторфосфат лития (LiPF6) - ключевой материал для производства электролитов в литий-ионных батареях.
Производственные площадки Novolyte и СП находятся в Луизиане, а также в Сучжоу и Наньтуне (Китай).
"С этим приобретением BASF теперь позиционируется как глобальный поставщик электролитов для литиевых батарей в Европе, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе", - заявил Андреас Креймер, член правления компании BASF. В ближайшем будущем немецкий концерн не планирует покупать другие активы в этом секторе.
Как сообщал Химпром, немецкая компания в начале года уже приобрела пакет акций компании Scion Power, которая занимается производством литий-серных батарей. Сумма сделки – тогда составила $50 млн. финансовые детали нынешней сделки стороны договорились не разглашать.
В конце февраля стало известно еще об одной сделке - BASF объявил о приобретении Ovonic Battery Company – дочернего подразделения компании Energy Conversion Devices Inc. Вместе с Ovonic, BASF приобрел технологии изготовления никель-металлогидридных аккумуляторных батарей.
Среди всех технологий производства батарей для электромобилей, эта считается одной из наиболее перспективных.
Нынешнее приобретение может стать логичным завершением в череде сделок BASF на этом рынке для достижения поставленной цели. «Нам нужны батареи и другие инновационные компоненты, способные обеспечивать увеличенный пробег электромобиля при одновременном сокращении эксплуатационных затрат», - объясняет выбранную стратегию доктор Андреас Краймейер, член Совета директоров и исполнительный директор по исследованиям концерна BASF.
Novolyte является ведущим производителем специальных электролитов для литий-ионных батарей. Он производит арилфосфины, эффективные растворители и специальные жидкости. Эта сделка дает BASF доступ с 10 патентам на производство электролитов, которыми обладает Novolyte.
Кроме того, в рамках приобретения, BASF получит в собственность совместное предприятие Novolyte с корейскими партнерами Foosung Co, Ltd. Это СП производит высокочистый гексафторфосфат лития (LiPF6) - ключевой материал для производства электролитов в литий-ионных батареях.
Производственные площадки Novolyte и СП находятся в Луизиане, а также в Сучжоу и Наньтуне (Китай).
"С этим приобретением BASF теперь позиционируется как глобальный поставщик электролитов для литиевых батарей в Европе, США и Азиатско-Тихоокеанском регионе", - заявил Андреас Креймер, член правления компании BASF. В ближайшем будущем немецкий концерн не планирует покупать другие активы в этом секторе.
Как сообщал Химпром, немецкая компания в начале года уже приобрела пакет акций компании Scion Power, которая занимается производством литий-серных батарей. Сумма сделки – тогда составила $50 млн. финансовые детали нынешней сделки стороны договорились не разглашать.
В конце февраля стало известно еще об одной сделке - BASF объявил о приобретении Ovonic Battery Company – дочернего подразделения компании Energy Conversion Devices Inc. Вместе с Ovonic, BASF приобрел технологии изготовления никель-металлогидридных аккумуляторных батарей.
Среди всех технологий производства батарей для электромобилей, эта считается одной из наиболее перспективных.
Нынешнее приобретение может стать логичным завершением в череде сделок BASF на этом рынке для достижения поставленной цели. «Нам нужны батареи и другие инновационные компоненты, способные обеспечивать увеличенный пробег электромобиля при одновременном сокращении эксплуатационных затрат», - объясняет выбранную стратегию доктор Андреас Краймейер, член Совета директоров и исполнительный директор по исследованиям концерна BASF.