Tesla запустила в серийное производство элитный электрокар Model S
Калифорнийская компания Tesla запустила в серийное производство электрокар Model S, который находился в разработке несколько лет.
Model S является первым серийным электромобилем, относящимся одновременно к спортивному и элитному классу. В движение он приводится исключительно с помощью электричества - двигатель внутреннего сгорания в нем не предусмотрен.
В продажу проступили пока что лишь две модификации седана Tesla Model S — Signature и Signature Perfomance. Они стоят от 95 тыс. долларов и 105 тыс. долларов соответственно, и обладают 85-киловаттным электромотором, связанным с блоком литий-ионных аккумуляторов.
В менее дорогой версии автомобиль разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а в более дорогой — за 4,4 секунды. При этом максимальная скорость у обеих версий составляет 210 км/ч.
Аккумуляторы, которыми снабжен автомобиль в этих модификациях, накапливают запас энергии, которых хватит на преодоление 480 километров, пишет Infox.ru.
Обладающий высочайшим уровнем комфорта внутри салона, элитный электрокар Tesla Model S может похвастаться высоким качеством используемых материалов отделки, продуманной акустической системой и хорошей компьютерной подготовкой.
В качестве опции для этого автомобиля доступен 17-дюймовый сенсорный экран, предназначенный для задних пассажиров — он является частью информационно-развлекательной системы.
К концу 2012 года подоспеют еще две модификации рассматриваемого седана - Model S и Model S Perfomance. Самая бюджетная версия Model S будет стоить от 50 до 70 тыс. долларов в зависимости от емкости аккумулятора (40, 50 и 85 кВт/ч) и сможет проехать минимум 260 километров на одном заряде базового 40-киловаттного АКБ. Разгон до 100 км/ч займет у нее порядка 6,5 секунды.
Автомобиль Tesla Model S Perfomance изначально будет поставляться с 85-киловаттной батарей, рассчитанной на 480 километров пути с разгоном до сотни за 4,4 секунды. Его стоимость составит от 85 тыс. долларов.
Model S является первым серийным электромобилем, относящимся одновременно к спортивному и элитному классу. В движение он приводится исключительно с помощью электричества - двигатель внутреннего сгорания в нем не предусмотрен.
В продажу проступили пока что лишь две модификации седана Tesla Model S — Signature и Signature Perfomance. Они стоят от 95 тыс. долларов и 105 тыс. долларов соответственно, и обладают 85-киловаттным электромотором, связанным с блоком литий-ионных аккумуляторов.
В менее дорогой версии автомобиль разгоняется до сотни за 5,6 секунды, а в более дорогой — за 4,4 секунды. При этом максимальная скорость у обеих версий составляет 210 км/ч.
Аккумуляторы, которыми снабжен автомобиль в этих модификациях, накапливают запас энергии, которых хватит на преодоление 480 километров, пишет Infox.ru.
Обладающий высочайшим уровнем комфорта внутри салона, элитный электрокар Tesla Model S может похвастаться высоким качеством используемых материалов отделки, продуманной акустической системой и хорошей компьютерной подготовкой.
В качестве опции для этого автомобиля доступен 17-дюймовый сенсорный экран, предназначенный для задних пассажиров — он является частью информационно-развлекательной системы.
К концу 2012 года подоспеют еще две модификации рассматриваемого седана - Model S и Model S Perfomance. Самая бюджетная версия Model S будет стоить от 50 до 70 тыс. долларов в зависимости от емкости аккумулятора (40, 50 и 85 кВт/ч) и сможет проехать минимум 260 километров на одном заряде базового 40-киловаттного АКБ. Разгон до 100 км/ч займет у нее порядка 6,5 секунды.
Автомобиль Tesla Model S Perfomance изначально будет поставляться с 85-киловаттной батарей, рассчитанной на 480 километров пути с разгоном до сотни за 4,4 секунды. Его стоимость составит от 85 тыс. долларов.