Черниговская власть обещает перевозчикам формирования пакетов «рентабельный маршрут + нерентабельный маршрут»
Участники собрания обсудили наиболее острые проблемы, стоящие перед транспортной отраслью Украины и требуют скорейшего решения:
- Борьба с нелегальными перевозчиками;
- Изменение порядка выплаты компенсаций за перевозку пассажиров льготных категорий
- Регулирование тарифов на межобластные перевозки, обновление автотранспортного парка Украины (пассажирского и грузового)
- Либерализация импорта грузовых автомобилей и автобусов большой вместимости;
- Реорганизация ВААП в общественную организацию и привлечение новых членов в регионах.
Выступая перед собравшимися, первый заместитель председателя облгосадминистрации Станислав Прокопенко подчеркнул, что вопрос пассажироперевозок нужно решать в комплексе, учитывая как интересы предпринимателей, так и интересы населения Черниговской области.
«Основной задачей пассажирского автомобильного транспорта является обеспечение потребностей населения в качественных и безопасных автоперевозках», - отметил первый заместитель председателя облгосадминистрации. Он сообщил, что только в 2010 году открыто 27 дополнительных рейсов по маршруту Чернигов-Киев, обработано расписания на Щорском и Репкинском направлениях. В 2011 году государство свои обязательства по компенсационным выплатам перевозчикам за льготный проезд отдельных категорий граждан выполнила в полном объеме. Профинансировано соответственно плановых назначений 13,22 млн. гривен. на текущий год на эти цели предусмотрено 15 млн. гривен, что на 13,5% больше чем в прошлом году.
Станислав Прокопенко подчеркнул, что остается проблемным вопрос организации автобусного сообщения в малонаселенных Сильке пунктов. Поэтому, на уровне области Черниговская областная государственная администрация продолжает решать этот вопрос через формирование пакетов «рентабельный маршрут + нерентабельный маршрут».
Первый заместитель председателя облгосадминистрации также обратился к присутствующим народных депутатов Украины, представителей министерства и кервництва Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков за помощью в решении на уровне центральных органов власти разработка механизма оказания социально значимых услуг по перевозке пассажиров в сельской местности.
Он сообщил, что в Черниговской области начата разработка проекта «Стратегия развития пассажирского транспорта на период до 2015 года», в которую войдут основные положения Концепции Государственной целевой экономической программы, но адаптированные к потребностям и специфике Черниговщины.
По окончании собрания Ассоциации предприятий «Чернигивтрансавто» состоялась пресс-конференция для журналистов на тему «Пассажирские транспортные перевозки: что нужно сделать для урегулирования рынка пассажирских перевозок в области?».
- Борьба с нелегальными перевозчиками;
- Изменение порядка выплаты компенсаций за перевозку пассажиров льготных категорий
- Регулирование тарифов на межобластные перевозки, обновление автотранспортного парка Украины (пассажирского и грузового)
- Либерализация импорта грузовых автомобилей и автобусов большой вместимости;
- Реорганизация ВААП в общественную организацию и привлечение новых членов в регионах.
Выступая перед собравшимися, первый заместитель председателя облгосадминистрации Станислав Прокопенко подчеркнул, что вопрос пассажироперевозок нужно решать в комплексе, учитывая как интересы предпринимателей, так и интересы населения Черниговской области.
«Основной задачей пассажирского автомобильного транспорта является обеспечение потребностей населения в качественных и безопасных автоперевозках», - отметил первый заместитель председателя облгосадминистрации. Он сообщил, что только в 2010 году открыто 27 дополнительных рейсов по маршруту Чернигов-Киев, обработано расписания на Щорском и Репкинском направлениях. В 2011 году государство свои обязательства по компенсационным выплатам перевозчикам за льготный проезд отдельных категорий граждан выполнила в полном объеме. Профинансировано соответственно плановых назначений 13,22 млн. гривен. на текущий год на эти цели предусмотрено 15 млн. гривен, что на 13,5% больше чем в прошлом году.
Станислав Прокопенко подчеркнул, что остается проблемным вопрос организации автобусного сообщения в малонаселенных Сильке пунктов. Поэтому, на уровне области Черниговская областная государственная администрация продолжает решать этот вопрос через формирование пакетов «рентабельный маршрут + нерентабельный маршрут».
Первый заместитель председателя облгосадминистрации также обратился к присутствующим народных депутатов Украины, представителей министерства и кервництва Всеукраинской ассоциации автомобильных перевозчиков за помощью в решении на уровне центральных органов власти разработка механизма оказания социально значимых услуг по перевозке пассажиров в сельской местности.
Он сообщил, что в Черниговской области начата разработка проекта «Стратегия развития пассажирского транспорта на период до 2015 года», в которую войдут основные положения Концепции Государственной целевой экономической программы, но адаптированные к потребностям и специфике Черниговщины.
По окончании собрания Ассоциации предприятий «Чернигивтрансавто» состоялась пресс-конференция для журналистов на тему «Пассажирские транспортные перевозки: что нужно сделать для урегулирования рынка пассажирских перевозок в области?».
Источник: http://val.ua