Toyota Auris научился обходиться без топлива
За несколько дней до мировой премьеры нового поколения модели Toyota Auris, которая состоится в рамках Парижского международного автосалона, японский производитель предоставил автолюбителям сведения о гамме двигателей автомобиля.
Линейка силовых установок Toyota Auris насчитывает четыре двигателя, где базовым является 1.33-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и максимальным крутящим моментом 128 Нм. На 100 км пробега агрегат потребляет 5,4 л горючего и вырабатывает 125 г/км двуокиси углерода. Следующий двигатель гаммы - 130-сильная бензиновая установка Valvematic объемом 1.6 литра и тяговым моментом 160 Нм. Данная модификация Toyota Auris с механической коробкой передач расходует на "стольник" пути 5,9 л топлива и выбрасывает 138 г/км CO2. Топовая версия автомобиля укомплектована гибридной силовой установкой, объединяющей в себе 1.8-литровый "движок" VVT-i и электрический мотор. На двоих агрегаты развивают 134 л.с. и 142 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч гибридомобиль ускоряется за 10,9 с., предельная скорость автомобиля - 180 км/ч. В электрическом режиме машина преодолевает почти 2 км, говорится в официальном пресс-релизе.
Будущим хозяевам Toyota Auris производитель предложит и дизельную версию автомобиля с 89-сильным агрегатом объемом 1.4 литра. Силовая установка, состыкованная с шестискоростной коробкой передач, имеет максимальный крутящий момент 205 Нм.
В продажу новый Toyota Auris поступит в начале 2013 года по цене около ?17 000.
Линейка силовых установок Toyota Auris насчитывает четыре двигателя, где базовым является 1.33-литровый двигатель мощностью 98 л.с. и максимальным крутящим моментом 128 Нм. На 100 км пробега агрегат потребляет 5,4 л горючего и вырабатывает 125 г/км двуокиси углерода. Следующий двигатель гаммы - 130-сильная бензиновая установка Valvematic объемом 1.6 литра и тяговым моментом 160 Нм. Данная модификация Toyota Auris с механической коробкой передач расходует на "стольник" пути 5,9 л топлива и выбрасывает 138 г/км CO2. Топовая версия автомобиля укомплектована гибридной силовой установкой, объединяющей в себе 1.8-литровый "движок" VVT-i и электрический мотор. На двоих агрегаты развивают 134 л.с. и 142 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч гибридомобиль ускоряется за 10,9 с., предельная скорость автомобиля - 180 км/ч. В электрическом режиме машина преодолевает почти 2 км, говорится в официальном пресс-релизе.
Будущим хозяевам Toyota Auris производитель предложит и дизельную версию автомобиля с 89-сильным агрегатом объемом 1.4 литра. Силовая установка, состыкованная с шестискоростной коробкой передач, имеет максимальный крутящий момент 205 Нм.
В продажу новый Toyota Auris поступит в начале 2013 года по цене около ?17 000.