Toyota привезла в Париж обновленный компактвэн
Семейство Toyota Auris пополнилось новой версией компактвэна Verso – мировую премьеру новинки японский концерн организовал на Парижском автосалоне. Модернизации подверглись более 300 узлов и деталей, причем разрабатывалась модель в европейском дизайн-центре Toyota.
Toyota Verso получила совершенно новое "лицо", выполненное в той же стилистике, что и представленные ранее Auris и Auris Touring – в Toyota говорят, что подчеркивают таким образом семейственность модели. Кроме того, благодаря новому оформлению передней части компактвэн визуально стал ниже и динамичнее. Модернизирована и задняя часть модели, правда, в основном за счет бампера.
Изменения в интерьере ограничиваются применением более дорогих материалов отделки и более мягких пластиков. Кроме того, модернизированы подсветка приборов и используемые на них шрифты.
Семиместный салон, обеспечивающий 32 различных комбинации расположения кресел, сохранил свои габариты. В Toyota утверждают, что он по-прежнему может считаться самым просторным благодаря 975 мм расстояния между первым и вторым рядами кресел. Второй ряд, к слову, имеет 195-миллиметровый диапазон продольной регулировки. Сохранен и внушительный багажник, чей объем в отсутствие третьего ряда составляет 440 л.
Гамма силовых агрегатов состоит из двух дизельных и двух бензиновых моторов. Двухлитровый D-4D подвергся доработке с целью обеспечить лучшее тяговое усилие на низших оборотах, а количество его вредных выбросов было сокращено. Бензиновые моторы агрегатируются с шестиступенч
Toyota Verso получила совершенно новое "лицо", выполненное в той же стилистике, что и представленные ранее Auris и Auris Touring – в Toyota говорят, что подчеркивают таким образом семейственность модели. Кроме того, благодаря новому оформлению передней части компактвэн визуально стал ниже и динамичнее. Модернизирована и задняя часть модели, правда, в основном за счет бампера.
Изменения в интерьере ограничиваются применением более дорогих материалов отделки и более мягких пластиков. Кроме того, модернизированы подсветка приборов и используемые на них шрифты.
Семиместный салон, обеспечивающий 32 различных комбинации расположения кресел, сохранил свои габариты. В Toyota утверждают, что он по-прежнему может считаться самым просторным благодаря 975 мм расстояния между первым и вторым рядами кресел. Второй ряд, к слову, имеет 195-миллиметровый диапазон продольной регулировки. Сохранен и внушительный багажник, чей объем в отсутствие третьего ряда составляет 440 л.
Гамма силовых агрегатов состоит из двух дизельных и двух бензиновых моторов. Двухлитровый D-4D подвергся доработке с целью обеспечить лучшее тяговое усилие на низших оборотах, а количество его вредных выбросов было сокращено. Бензиновые моторы агрегатируются с шестиступенч