Тест-драйв нового Kia cee’d
Руководители корейской компании Kia изо всех сил стараются подчеркнуть европейский характер нового Kia cee’d. Они считают эту модель для своего бренда мостом из Азии в Европу. Насколько это соответствует реальности, журналисты выясняли на маршруте Магнитогорск – Уфа.
Компания Kia никогда не скрывала, что заинтересована в европейском рынке. Именно поэтому первое поколение Kia cee'd, представленное шесть лет назад, изначально предназначалось только для Европы, да и разрабатывалось там же. А для его выпуска был построен новенький завод за миллиард евро – в словацкой Жилине.
Однако в выбранной Kia политике есть несколько важных «но». Первое «но» интернациональное: подтягивание корейских автомобилей до европейского уровня неизбежно увеличивает их стоимость, поэтому они автоматически выпадают из бюджетной ценовой категории, к которой принято относить модели из Южной Кореи. А второе «но» исключительно российское: корейцы, которые делают большую ставку на наш рынок, не всегда представляют, по каким дорогам придется ездить их машинам. Впрочем, этим грешат и европейские бренды.
Дорога Магнитогорск – Уфа, которую нам предложили в качестве тестового маршрута, сильно отличается от магистралей в Европе или Корее. Вряд ли иностранцы учитывают подобные условия при проектировании своих автомобилей. Разбитый асфальт, ямы и ухабы заставили несколько растеряться не только новый cee’d, но и приглашенных корейских инженеров и руководителей, которые честно проехали 800-километровый маршрут в обе стороны и выглядели после этого очень измотанными и озадаченными.
Компания Kia никогда не скрывала, что заинтересована в европейском рынке. Именно поэтому первое поколение Kia cee'd, представленное шесть лет назад, изначально предназначалось только для Европы, да и разрабатывалось там же. А для его выпуска был построен новенький завод за миллиард евро – в словацкой Жилине.
Однако в выбранной Kia политике есть несколько важных «но». Первое «но» интернациональное: подтягивание корейских автомобилей до европейского уровня неизбежно увеличивает их стоимость, поэтому они автоматически выпадают из бюджетной ценовой категории, к которой принято относить модели из Южной Кореи. А второе «но» исключительно российское: корейцы, которые делают большую ставку на наш рынок, не всегда представляют, по каким дорогам придется ездить их машинам. Впрочем, этим грешат и европейские бренды.
Дорога Магнитогорск – Уфа, которую нам предложили в качестве тестового маршрута, сильно отличается от магистралей в Европе или Корее. Вряд ли иностранцы учитывают подобные условия при проектировании своих автомобилей. Разбитый асфальт, ямы и ухабы заставили несколько растеряться не только новый cee’d, но и приглашенных корейских инженеров и руководителей, которые честно проехали 800-километровый маршрут в обе стороны и выглядели после этого очень измотанными и озадаченными.