Тест-драйв Nissan X-Trail dCi
С момента своего появления более десяти лет назад, Nissan X-Trail разошелся тиражом по пяти континентам. В одной Европе с 2001 года было продано 300 000 экземпляров. В модельной линейке этот автомобиль занимает место между небольшим городским Qashqai и респектабельным Murano. Стал бестселлером этот внедорожник и в нашей стране. Поэтому и второе поколение модели было довольно тепло принято поклонниками марки. А недавно X-Trail претерпел рестайлинг, который затронул и автомобили с дизельным двигателем.
Считается, что рестайлинг это в основном изменение внешности, но в действительности не сидят без дела и инженеры, и очень часто технических изменений оказывается даже больше. Так получилось и на этот раз. Внешние изменения невелики: радиаторная решетка стала чуть меньше в размерах, бампер получил более округлые линии и меньше выступает вперед, стали другими противотуманные фары. А вот фирменные многоугольные фары головного света принципиально не изменились - только обзавелись светодиодами. Сзади рестайлинговый X-Trail можно узнать по прозрачным сигналами поворотов. И только детально изучив спецификацию можно заметить, что новый автомобиль отличают диски нового дизайна и возможность установить 18-дюймовые колеса. Все остальные внешние элементы оставили нетронутыми: широкие боковые панели, горизонтальный капот, ровные линии стекол, зрительно расширяют салон, массивные задние стойки и стильные рейлинги с дополнительными фарами на крыше, которые работают в паре с дальним светом, по-прежнему формируют стиль автомобиля.
Считается, что рестайлинг это в основном изменение внешности, но в действительности не сидят без дела и инженеры, и очень часто технических изменений оказывается даже больше. Так получилось и на этот раз. Внешние изменения невелики: радиаторная решетка стала чуть меньше в размерах, бампер получил более округлые линии и меньше выступает вперед, стали другими противотуманные фары. А вот фирменные многоугольные фары головного света принципиально не изменились - только обзавелись светодиодами. Сзади рестайлинговый X-Trail можно узнать по прозрачным сигналами поворотов. И только детально изучив спецификацию можно заметить, что новый автомобиль отличают диски нового дизайна и возможность установить 18-дюймовые колеса. Все остальные внешние элементы оставили нетронутыми: широкие боковые панели, горизонтальный капот, ровные линии стекол, зрительно расширяют салон, массивные задние стойки и стильные рейлинги с дополнительными фарами на крыше, которые работают в паре с дальним светом, по-прежнему формируют стиль автомобиля.