онлайн казино Украины

ГБО на прямой впрыск: в чем трудности

  До недавнего времени эта задача считалась невыполнимой, но сегодня сертифицированные автогазовые сервисы такие, как «Время Газа» успешно с ней справляются, устанавливая газовые системы даже на турбированные моторы с прямым впрыском, перейдя по ссылке https://gaz-time.ua/ustanovka-gbo-gdi можно узнать стоимость установки такого ГБО. Мы же расскажем о том, какие трудности нужно преодолеть при монтаже газовой системы на прямой впрыск.

 

Особенности работы систем прямого впрыска топлива

К отличительным особенностям работы автомобильных топливных систем с прямым впрыском следует отнести:

  • подачу бензина к топливной рампе и форсункам под высоким давлением – от 3 до 11 мПа;
  • впрыск горючего не в коллектор двигателя, как при распределенном впрыске, а непосредственно в камеры сгорания цилиндров;
  • образование топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя, куда раздельно подается воздух и распыляется бензин;
  • использование смеси трех видов, в зависимости от режима работы двигателя. При низких нагрузках формируется послойная смесь с большим содержанием воздуха, при средних – стехиометрическая, с соотношением бензина и воздуха 1:14,7, при высоких – гомогенная, с минимальным содержанием воздуха. Процесс смесеобразования контролируется ЭСУД (электронной системой управления двигателем).

Использование топливовоздушной смеси разных видов обеспечивает производительную работу двигателя при любой нагрузке, и позволяет более экономно расходовать топливо. Понятно, что алгоритм работы двигателя с прямым впрыском гораздо сложнее, чем при обычной распределенной системе подачи топлива, что вызывает определенные сложности при его переводе на газ.

Трудности установки ГБО на двигатель с прямым впрыском

Главной проблемой, которая возникает при установке ГБО на двигатель с прямым впрыском топлива, является необходимость защиты бензиновых форсунок. Их жиклеры находятся непосредственно в камере сгорания под воздействием высокой температуры. При работе в штатном режиме они охлаждаются бензином, и если отключить его подачу, перейдя на газ, жиклеры просто сгорят. Решить эту проблему можно двумя способами:

  1. установить ГБО 6 поколения, которое работает на жидкой фазе сжиженного газа и подает его в камеры сгорания через бензиновые форсунки. Это решение кажется наиболее приемлемым поскольку позволяет полностью отключить бензин и обеспечить охлаждение форсунок. Но у этого варианта есть существенные недостатки: слишком высокая цена оборудования и быстрый выход из строя насоса при использовании газа низкого качества;
  2. установить ГБО 4 поколения, которое подает парообразный газ через газовые форсунки, но при этом сохранить и подачу бензина в небольшом количестве для охлаждения форсунок. В этом случае соотношение расхода газа и бензина составит от 80:20 до 95:5.

Именно вариант с монтажом ГБО 4 поколения и используется сегодня в Украине при переводе на газ автомобилей с системой прямого впрыска топлива. Для его реализации нужны индивидуальные комплекты ГБО, разработанные для конкретного двигателя. Перейдя по ссылке https://gaz-time.ua/gbo-na-pryamoy-vprysk вы можете проконсультироваться по вопросу перевода вашего авто с прямым впрыском на газ в сети станций «Время Газа» в Киеве, Ирпени, Борисполе, Львове и Варшаве, и узнать стоимость установки ГБО бренда MRC.

Похожие публикации


Наверх