Рынок интернет рекламы в Украине
За последние годы все больше пользователей всемирной паутины переходят на использование интернета как торговой площадки. И дело даже не в том что реклама в сети стоит значительно дешевле чем печатная, а скорей потому что интернет стал более доступен чем те же газеты.
Так же в нашей стране все более популярными становятся частные объявления в интернет. Во первых это довольно удобно, так как дать объявление можно не выходя из дома, да еще и поделится фотографиями товаров или услуг. А многие пользователи и подавно предпочитают социальные сети для распространения собственных объявлений. Для примера страничка в ВК ріа. Тут каждый пользователь может продать свой товар за предельно короткие сроки, так как данный блог довольно популярен среди жителей Украины.
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за январь текущего года. Интернет рекламой стало пользоваться на 11% больше пользователей чем за тот же период в 2014-м году. И это довольно весомый показатель.
Для примера процент рекламы в корпорации добра вырос на с 50% до 63%, а в популярной социальной сети ВКонтакте с 46% до 60%.
Так же пользователи активно пользуются контекстной рекламой в поисковых системах, так как продать или продвинуть свой сайт в ПС можно с максимальной точностью, просто четко разграничив какие запросы должны вести на товар или сайт.
Из всего вышесказанного стоит сделать вывод - что и Украина как современная страна все больше переходит на просторы электронного бизнеса.
Так же в нашей стране все более популярными становятся частные объявления в интернет. Во первых это довольно удобно, так как дать объявление можно не выходя из дома, да еще и поделится фотографиями товаров или услуг. А многие пользователи и подавно предпочитают социальные сети для распространения собственных объявлений. Для примера страничка в ВК ріа. Тут каждый пользователь может продать свой товар за предельно короткие сроки, так как данный блог довольно популярен среди жителей Украины.
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные исследований интернет-аудитории Украины за январь текущего года. Интернет рекламой стало пользоваться на 11% больше пользователей чем за тот же период в 2014-м году. И это довольно весомый показатель.
Для примера процент рекламы в корпорации добра вырос на с 50% до 63%, а в популярной социальной сети ВКонтакте с 46% до 60%.
Так же пользователи активно пользуются контекстной рекламой в поисковых системах, так как продать или продвинуть свой сайт в ПС можно с максимальной точностью, просто четко разграничив какие запросы должны вести на товар или сайт.
Из всего вышесказанного стоит сделать вывод - что и Украина как современная страна все больше переходит на просторы электронного бизнеса.