онлайн казино Украины

Microsoft запатентовала мобильную платформу для создания дополненной реальности

Microsoft запатентовала мобильную платформу для создания дополненной реальностиПатент Microsoft под названием "Мобильная платформа для создания дополненной реальности" был обнародован сегодня. Документ описывает технологию, которая может сканировать окружающее пространство благодаря специальным датчикам, подобно тем, что установлены в Kinect. Более того, аппаратная платформа способна проецировать изображение высокого разрешения на окружающие предметы, создавая искусственную среду и используя геометрию окружающего пространства. Эта платформа может изменять свое местоположение и ракурс обзора, что позволяет использовать её в играх, планировании и изменении дизайна помещения, искусстве и многих других сферах жизни. Ранее Microsoft анонсировала проект IllumiRoom, который функционирует схожим образом.

IllumiRoom работает в паре с комплектом Xbox Kinect, который подключен к проектору. Последний переводит цифровой контент на окружающие предметы и стены комнаты, создавая новую окружающую реальность. К примеру, это могут быть капли дождя, скатывающиеся по стене, изображения домов или растений и многое другое. В дальнейшем Microsoft Research объявила о развитии проекта до версии 2.0 и его переименовании в RoomAlive. Начиная с этого момента пользователь получил возможность взаимодействовать с проецируемыми объектами. Для этого пришлось усложнить набор инструментов и создать связку из нескольких Kinect и проекторов. Все расчёты происходят в автоматическом режиме и на анализ одного помещения уходит всего несколько минут.

Microsoft запатентовала мобильную платформу для создания дополненной реальности

RoomAlive может отслеживать одновременно несколько игроков и контроллеров, выполняющих роль оружия, позволяя ударять или взрывать виртуальные объекты. Это особенно ценно при игре в кооперативном режиме. Неизвестно, какой вычислительной мощностью должна обладать машина и достаточно ли для этого домашнего компьютера с мощным игровым железом, однако по словам испытателей уровень реалистичности во время прохождения фокус-группой демо-игр был на крайне высоком уровне. К сожалению, говорить о коммерческом запуске пока что не приходится: во-первых, это связано со стоимостью платформы, а, во-вторых, даже при самых оптимистичных отзывах RoomAlive требует дополнительных настроек и оптимизации. Не исключено, что мы вновь услышим о ней уже на ближайшей выставке CES 2015, и тогда перспективы данной системы станут более прозрачными.

Похожие публикации


Наверх