
Британские ученые создали 3D-сканер тела для покупок одежды в интернет-магазинах

Британские ученые придумали новое устройство сканирования тела, которое за счет снятия точных мерок может повысить продажи одежды через интернет-магазины.
Покупатели по-прежнему опасаются заказывать одежду онлайн, поскольку в этом случае очень легко прогадать с размером. Некоторые даже уверены, что интернет-магазины одежды никогда не смогут стать адекватной заменой обычным бутикам, и это одна из причин, почему бум онлайн-торговли сказался на продаже одежды не так заметно, как на музыке, книгах и электронике.
В Соединенных Штатах, например, по данным консультационной компании ComScore, за год до июня на приобретение одежды и аксессуаров ушло лишь 14% от общего объема трат на покупки через интернет.
Чтобы решить эту проблему Лондонский колледж моды, исследователи в области видеоизображений из Университета Суррея и компания Bodymetrics занялись разработкой специального сканера для снятия мерок.
Некоторые фирмы, включая немецкую Upcloud, уже предлагают сканеры для домашнего использования, оснащенные веб-камерой, но британские разработчики утверждают, что их система позволяет сделать беспрецедентно детализированные замеры.
Благодаря новой системе покупатели могут ввести свой рост в качестве ориентира и затем при помощи веб-камеры или смартфона сделать отдельный полноразмерный снимок, с которого будут рассчитываться все остальные мерки.
Для создания 3D-изображения устройство использует замеры в сочетании с общими пропорциями человека.
Объединив полученную информацию с данными о размерах, которые предоставляют ритейлеры, система решит также проблему с вариативными размерами, то есть когда в одном магазине покупателю нужно брать одежду M (medium), а в другом — L (large).
По словам одного из разработчиков девайса, Адриана Хилтона из Университета Суррея, в то время как некоторые покупатели по-прежнему могут наслаждаться самостоятельным поиском и примеркой одежды в магазинах, для других новая система станет хорошим помощником в выборе и покупке вещей через интернет.