онлайн казино Украины

Goldi: украинский бренд одежды на международном рынке


Знаете ли вы, что украинские бренды одежды сейчас все громче заявляют о себе на международной арене? Да, все именно так. И особое место в этом рейтинге занимает бренд Goldi, который стал одним из первых производителей одежды в независимой Украине. Сегодня у компании есть фирменные магазины во многих крупных украинских городах (и даже в некоторых зарубежных) и тысячи довольных покупателей. Стоит только посмотреть на то, как много людей оставляют Goldi отзывы в соцсетях, и всякие сомнения в его популярности тут же отпадут.

В чем секрет популярности Goldi?


В актуальности для широкой аудитории. В ассортименте этого бренда не встретишь вычурных, неудобных фасонов, которые пригодны только для короткого дефиле по подиуму или пути от автомобиля к столику ресторана. Одежда Голди создана для городских улиц, прогулок по паркам и музеям, работы в офисе и прочих повседневных ситуаций.

И это вовсе не значит, что эта одежда скучная и исключительно базовая: наоборот, дизайнеры Goldi постоянно создают новые, уникальные принты, фасоны и цветовые решения. Их (дизайны) даже пришлось запатентовать, чтобы конкуренты не копировали их в своих коллекциях.

Также компания умудряется сочетать в своих товарах классное качество с лояльной ценовой политикой. Как это удается? Прежде всего, благодаря производству полного цикла. Все создается на их собственных фабриках, от ткани до фурнитуры. Кстати, именно это позволило Голди остаться на плаву во время пандемии и после начала полномасштабной войны.

Социальная миссия


Помимо коммерческой стороны вопроса, Голди уделяет немало внимания социальной миссии, ведь в современном мире важен не только товар, но и социальная репутация. Для Goldi главными приоритетами в этой сфере являются:

- забота о природе — минимум неперерабатываемых материалов и полный отказ от невосполнимых источников энергии — большой плюс их производства;
- создание комьюнити единомышленников, в котором возможно сочетание индивидуальных качеств и мультикультурной общности.

Такой подход позволяет бренду стремительно развиваться и воплощать все более смелые и интересные задумки. Так, в будущем планируются к открытию торговые площади более 1000 кв. м. Многие украинцы с нетерпением ждут этого, ведь тогда покупать одежду любимого бренда станет еще легче. А пока можно посещать уже существующие фирменные магазины или совершать онлайн-покупки на сайте.

Похожие публикации


Наверх