Как правильно организовать пешеходную зону к своему магазину: чек-лист
Для тех, кто планирует арендовать или купить помещение, чтобы открыть собственный магазин, облагораживание территории у входа – одна из важнейших задач. Чтобы позаботиться о доступности вашего предприятия для автолюбителей и пешеходов, понадобится совсем немного средств, зато вы существенно выиграете в трафике потенциальных покупателей.
Как сделать магазин привлекательнее и доступнее без существенных финансовых вложений, рассказали в компании “Импекс-Груп Украина”.
Обеспечьте беспрепятственное передвижение
Мало кто готов искать брод через лужи, чтобы зайти в магазин, поэтому лоток водоотводной на входе даст вам мощное конкурентное преимущество.
Благодаря эффективному отводу воды с тротуара посетитель без труда доберется до вашего крыльца.
Такой лоток уместно устанавливать в любое время года – в межсезонье он избавляет от луж, а в морозы препятствует образованию наледи на асфальте.
Лотки изготавливаются из долговечных материалов, поэтому воздействие химических веществ, соли, песка или воды полностью исключено. За счет оптимальных по размеру отверстий в корпусе водоотводного лотка вероятность, что он забьется мусором или грязью, практически отсутствует.
Единожды смонтировав конструкцию, в течение нескольких десятилетий вы сможете ее использовать максимально эффективно.
Ограничьте движение транспорта на тротуаре
Чтобы ограничить и упорядочить движение транспорта на парковке перед торговым центром, установите сигнальный столбик. Он уместен в качестве предупреждающего и ограничивающего знака водителям, а его покупка будет выгодной с учетом целого ряда преимуществ:
- устойчивость к воздействию погоды. Под дождем, снегом или палящим солнцем изделие останется ярким и заметным;
- безопасность при столкновении. Экологичный пластик или прочная резина при неудачном маневре автолюбителя сохраняют эстетику автомобиля;
- простота в монтаже. Сотрудники магазина легко и быстро установят, перенесут или демонтируют столбики.
Приобретите сигнальные столбики, и ваши клиенты беспрепятственно зайдут в магазин, без опасений оставив свой автомобиль на парковке.
Продумайте систему освещения
Если вы позаботились об удобстве посетителей на подходе к магазину, пора заняться и освещением. Светодиодная вывеска – мощный рекламный инструмент, который привлекает заинтересованных посетителей к вашему продукту и побуждает разведать ассортимент и цены.