Беспроводные наушники – лидер рынка среди умных гаджетов
В эпоху интернета даже во время эпидемии коронавируса купить недорогие наушники не составит труда. По мнению аналитиков, именно эта особенность позволила гаджету стать наиболее продаваемым в прошлом 2020 году.
Продажи беспроводных наушников выросли на 90%
Аналитическая компания Strategy Analytics опубликовала отчет за прошлый год, согласно которого продажи беспроводных наушников класса TWS в 2020-м в сравнении с прошедшими 12 месяцами выросли на 90%. Наиболее востребованными на мировом рынке оказались гарнитуры американской компании Apple (AirPods) и южнокорейской Samsung (Galaxy Buds).
Наушники TWS представляют собой беспроводную гарнитуру, в которой обе части ни между собой, ни к источнику звука не подключаются с помощью проводов. В прошлом году в мире было продано более 300 млн таких гарнитур. Помимо гаджетов Apple и Samsung, спросом на рынке также пользовались беспроводные наушники брендов Huawei, Xiaomi, Realme.
Отметили аналитики и тот факт, что максимальный спрос на TWS-наушники наблюдался во второй половине 2020 года. Такое оживление рынка специалисты связывают с массовым переходом на работу из дома, когда для миллионов людей по всему миру гарнитуры стали крайне полезным гаджетом. До этого наиболее активными пользователями беспроводных наушников были:
- геймеры;
- водители;
- меломаны;
- люди, увлекающиеся бегом.
Удержат ли свою популярность TWS наушники в 2021 году?
Заместитель руководителя аналитической компании Strategy Analytics предположил, что в 2021 году спрос на гарнитуры не только не снизится, но и может еще больше вырасти. Одной из причин роста продаж аналитик считает тот факт, что многие производители смартфонов перестали добавлять в стандартный комплект наушники.
В результате пользователям приходится докупать гаджет отдельно. При этом рассчитывать на то, что у покупателя смартфона уже есть гарнитура, не приходится. По предварительным подсчетам блютуз-гарнитуры на данный момент есть только у каждого десятого жителя мира.
К разочарованию поклонников «Яблока», позиции корпорации, по прогнозам экспертов, к концу 2021 года могут несколько пошатнуться. Причиной этого называют жесткую конкуренцию в сегменте гаджетов. В частности, в последнее время свои позиции на мировом рынке отлично укрепили Samsung, Xiaomi, Realme, Huawei, чья продукция стоит дешевле и способна удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей.
Но все это пока только прогнозы. Как на самом деле сложится ситуация на мировом рынке мобильных устройств, станет понятно уже в скором времени.
Продажи беспроводных наушников выросли на 90%
Аналитическая компания Strategy Analytics опубликовала отчет за прошлый год, согласно которого продажи беспроводных наушников класса TWS в 2020-м в сравнении с прошедшими 12 месяцами выросли на 90%. Наиболее востребованными на мировом рынке оказались гарнитуры американской компании Apple (AirPods) и южнокорейской Samsung (Galaxy Buds).
Наушники TWS представляют собой беспроводную гарнитуру, в которой обе части ни между собой, ни к источнику звука не подключаются с помощью проводов. В прошлом году в мире было продано более 300 млн таких гарнитур. Помимо гаджетов Apple и Samsung, спросом на рынке также пользовались беспроводные наушники брендов Huawei, Xiaomi, Realme.
Отметили аналитики и тот факт, что максимальный спрос на TWS-наушники наблюдался во второй половине 2020 года. Такое оживление рынка специалисты связывают с массовым переходом на работу из дома, когда для миллионов людей по всему миру гарнитуры стали крайне полезным гаджетом. До этого наиболее активными пользователями беспроводных наушников были:
- геймеры;
- водители;
- меломаны;
- люди, увлекающиеся бегом.
Удержат ли свою популярность TWS наушники в 2021 году?
Заместитель руководителя аналитической компании Strategy Analytics предположил, что в 2021 году спрос на гарнитуры не только не снизится, но и может еще больше вырасти. Одной из причин роста продаж аналитик считает тот факт, что многие производители смартфонов перестали добавлять в стандартный комплект наушники.
В результате пользователям приходится докупать гаджет отдельно. При этом рассчитывать на то, что у покупателя смартфона уже есть гарнитура, не приходится. По предварительным подсчетам блютуз-гарнитуры на данный момент есть только у каждого десятого жителя мира.
К разочарованию поклонников «Яблока», позиции корпорации, по прогнозам экспертов, к концу 2021 года могут несколько пошатнуться. Причиной этого называют жесткую конкуренцию в сегменте гаджетов. В частности, в последнее время свои позиции на мировом рынке отлично укрепили Samsung, Xiaomi, Realme, Huawei, чья продукция стоит дешевле и способна удовлетворить запросы самых взыскательных потребителей.
Но все это пока только прогнозы. Как на самом деле сложится ситуация на мировом рынке мобильных устройств, станет понятно уже в скором времени.