Питер Молиньё собирает деньги на симулятор бога
Питер Молиньё преподнес своим фанатам очередной сюрприз. Вчера именитый разработчик анонсировал новый проект — симулятор бога под названием Project Godus. Разработкой игры занимается студия 22Cans, а средства на ее создание собирают на Kickstarter. Молиньё необходимо 450 тысяч фунтов стерлингов, при этом всего за сутки было собрано чуть больше 36 тысяч. Если план будет выполнен (а в этом можно не сомневаться), то Project Godus выйдет на РС в сентябре следующего года. Впрочем, список целевых платформ может быть расширен, если сумма пожертвований превысит указанную планку.
Анонсом Project Godus Молиньё хочет возродить интерес к жанру симуляторов бога, основы которого он заложил в вышедшей в далеком 1989 году Populous. «Populous вышла более 22 лет назад, и мы считаем, что даже сегодня никто не смог приблизиться к тому, чтобы повторить ее успех. Однако мы хотим освежить взгляд на симуляторы бога. Godus сочетает масштаб Populous с развитой моделью строительства и сетевыми возможностями Dungeon Keeper и интуитивным интерфейсом с уникальными технологическими решениями, представленными в Black & White. Оригинальная Populous относится к 8-битной эре, но Godus будет использовать всю мощь современных технологий», — заявил Молиньё.
Анонсом Project Godus Молиньё хочет возродить интерес к жанру симуляторов бога, основы которого он заложил в вышедшей в далеком 1989 году Populous. «Populous вышла более 22 лет назад, и мы считаем, что даже сегодня никто не смог приблизиться к тому, чтобы повторить ее успех. Однако мы хотим освежить взгляд на симуляторы бога. Godus сочетает масштаб Populous с развитой моделью строительства и сетевыми возможностями Dungeon Keeper и интуитивным интерфейсом с уникальными технологическими решениями, представленными в Black & White. Оригинальная Populous относится к 8-битной эре, но Godus будет использовать всю мощь современных технологий», — заявил Молиньё.