
Издатели хотели использовать Obsidian

Так, исполнительный директор Obsidian Фергюс Ургхарт рассказал, что студия неоднократно получала предложения от разных компаний, которые хотели совместно запустить какой-нибудь проект на Kickstarter, а затем издать его. Видимо, потенциальные партнеры Obsidian прекрасно понимали, что память о прошлых заслугах студии позволит без проблем собрать деньги на любую игру. Однако при этом издатели собирались попросту нажиться на Obsidian — прикрываясь именем талантливой студии, они бы избавились от необходимости финансировать проект, а после релиза получили бы все права на бренд и значительную часть выручки. Разумеется, Obsidian такой вариант не устроил — студия решила действовать самостоятельно.
На днях сотрудники Obsidian сообщили, что список целевых платформ Project Eternity расширен — теперь в него входят РС и Mac. При этом купить игру можно будет не только в Steam, но и в цифровом магазине GOG.com. В последнем случае Project Eternity будет продаваться без защиты от копирования.