Издатели хотели использовать Obsidian
Недавно студия Obsidian запустила на сайте Kickstarter сбор средств на разработку RPG Project Eternity. Пользователи с энтузиазмом поддержали Obsidian и за считанные дни пожертвовали более $1,7 миллиона, хотя изначально разработчики рассчитывали получить всего $1,1 миллиона. Однако появление Project Eternity на Kickstarter сопровождалось решением некоторых пикантных вопросов.
Так, исполнительный директор Obsidian Фергюс Ургхарт рассказал, что студия неоднократно получала предложения от разных компаний, которые хотели совместно запустить какой-нибудь проект на Kickstarter, а затем издать его. Видимо, потенциальные партнеры Obsidian прекрасно понимали, что память о прошлых заслугах студии позволит без проблем собрать деньги на любую игру. Однако при этом издатели собирались попросту нажиться на Obsidian — прикрываясь именем талантливой студии, они бы избавились от необходимости финансировать проект, а после релиза получили бы все права на бренд и значительную часть выручки. Разумеется, Obsidian такой вариант не устроил — студия решила действовать самостоятельно.
На днях сотрудники Obsidian сообщили, что список целевых платформ Project Eternity расширен — теперь в него входят РС и Mac. При этом купить игру можно будет не только в Steam, но и в цифровом магазине GOG.com. В последнем случае Project Eternity будет продаваться без защиты от копирования.
Так, исполнительный директор Obsidian Фергюс Ургхарт рассказал, что студия неоднократно получала предложения от разных компаний, которые хотели совместно запустить какой-нибудь проект на Kickstarter, а затем издать его. Видимо, потенциальные партнеры Obsidian прекрасно понимали, что память о прошлых заслугах студии позволит без проблем собрать деньги на любую игру. Однако при этом издатели собирались попросту нажиться на Obsidian — прикрываясь именем талантливой студии, они бы избавились от необходимости финансировать проект, а после релиза получили бы все права на бренд и значительную часть выручки. Разумеется, Obsidian такой вариант не устроил — студия решила действовать самостоятельно.
На днях сотрудники Obsidian сообщили, что список целевых платформ Project Eternity расширен — теперь в него входят РС и Mac. При этом купить игру можно будет не только в Steam, но и в цифровом магазине GOG.com. В последнем случае Project Eternity будет продаваться без защиты от копирования.