
Хидео Кодзима рассказал о всяком

«Я люблю приключенческие игры, — поделился Кодзима. — И мне бы очень хотелось сделать продолжение Snatcher и Policenauts. Однако вряд ли это хорошие идеи с точки зрения бизнеса. Думаю, мне нужно двигаться вперед». Впрочем, геймдизайнер добавил, что еще не все потеряно и он вполне может решиться на совместный проект с кем-то, кто делает отличные приключенческие игры. Кодзима признался, что уже упустил одну из таких возможностей — оказывается, руководство Konami предлагало ему заняться разработкой одной из прошлых частей Silent Hill: «Раньше я часто упоминал серию Silent Hill в интервью, и глава Konami предлагал мне поработать над следующей частью. Но когда дело касается ужасов, я — жуткий трус, поэтому вряд ли что-то получилось бы из этой идеи. С другой стороны, есть определенные хорроры, на создание которых способны только люди, боящиеся таких вещей. Кто знает, возможно, я и смог бы что-нибудь сделать. В Silent Hill особенная атмосфера, и я считаю, что серию нужно продолжать. Если технология Fox Engine поможет разработчикам — буду только рад».
Редкое выступление Кодзимы обходится без вопросов о серии Metal Gear Solid. На этот раз геймдизайнер рассказал, что считает своими любимыми боссами Psycho Mantis из MGS и The Sorrow из MGS 3. Кроме того, Кодзима признался, что очень привязался к герою сериала Снейку: «Я взрослел вместе с ним. Этот персонаж будет частью меня до тех пор, пока он существует в серии MGS. Поэтому не думаю, что когда-либо смогу сделать героя намного моложе, чем я сам. Например, вряд ли что-то получится из идеи о jRPG с молодым Снейком в главной роли — такие вещи лучше оставить кому-нибудь помоложе. Как видите, это правило сработало в Ground Zeroes».