
Шейфер срывает банк

Ранее к подобным методам прибегали разве что маленькие неизвестные студии, отчаявшиеся найти издателя. Но Шейфер доказал, что таким путем талантливые разработчики с хорошей репутацией могут самостоятельно организовать финансирование достаточно крупных проектов. Чем это грозит? Тем, что тематику игр начнут выбирать сами игроки, а не боящиеся за свои финансы издательские толстосумы.
«Игровая индустрия не хочет давать игрокам те игры, которые они хотят. Издатели хотят продавать людям блокбастеры типа Call of Duty или Grand Theft Auto, которые красиво выглядят и достаточно просты, чтобы их мог понять любой. Они продают целые грузовики дисков. Однако успех проекта Double Fine доказал, что есть множество людей, чьи вкусы просто игнорируются», — пишет один из журналистов сайта Kotaku. Точнее, пожалуй, и не скажешь. А какую игру хотели бы купить вы?
Источник: http://www.igromania.ru