
Kinect и игры будут распознавать эмоциональное состояние игрока

Собранная информация будет организована в базу данных по трем графам: время, настроение и уровень уверенности в себе. Прикинув, что именно чувствует человек, система выдает нужную рекламу. "Рекламодатели, продвигающие продукцию для похудения, могут не захотеть демонстрировать свою продукцию пользователям, которые ощущают радость", — гласит патент. Радостным игрокам будут показывать рекламу туров или бытовой электроники. Если же человек в печали или плачет, то реклама развлечений, напротив, может вызвать негативный отклик. Ну а если человек раздражен или бьется над какой-то проблемой, ему предложат телефоны поддержки, в том числе технической.
Звучит все это зловеще. Каково будет игрокам знать, что их собственная приставка пытается угадать, что они чувствуют? Тут у кого угодно появится ощущение, что за ним следят. Пока что Microsoft не призналась, что пытается реализовать "эмоционального шпиона". Но не исключено, что уже в ближайшем будущем он придет в каждую приставку.