Epic не интересуют права на Kingdoms of Amalur
Epic Games спасла сотрудников Big Huge Games, пригласив разорившихся разработчиков ролевой игры Kingdoms of Amalur: Reckoning в свою новую студию в Балтиморе. Вполне логично, что следующим шагом мог бы стать выкуп прав на Kingdoms of Amalur с последующей разработкой сиквела. Однако Epic Games не интересуется такими предложениями.
Дело не в деньгах — их у Epic Games хватило бы на приобретение десятка подобных брендов. Все упирается в политику компании, о чем и сообщил основатель Epic Марк Рейн. «Мы не покупаем торговые марки, а создаем их», — заявил он. Действительно, Epic Games сделала себе имя благодаря оригинальным проектам — в первую очередь Unreal и Gears of War.
Кроме того, Рейн рассказал, как было принято решение о найме сотрудников Big Huge Games, отметив роль в этой истории президента компании Майка Кэппса. «Майк здесь главное действующее лицо. Они [представители Big Huge Games] позвонили ему в среду по поводу использования одного из наших брендов. На следующий день они встретились с множеством разных людей, в том числе и с советом директоров Epic. Прямо там мы и заявили, что хотим работать с этими талантливыми ребятами», — рассказал Рейн.
Дело не в деньгах — их у Epic Games хватило бы на приобретение десятка подобных брендов. Все упирается в политику компании, о чем и сообщил основатель Epic Марк Рейн. «Мы не покупаем торговые марки, а создаем их», — заявил он. Действительно, Epic Games сделала себе имя благодаря оригинальным проектам — в первую очередь Unreal и Gears of War.
Кроме того, Рейн рассказал, как было принято решение о найме сотрудников Big Huge Games, отметив роль в этой истории президента компании Майка Кэппса. «Майк здесь главное действующее лицо. Они [представители Big Huge Games] позвонили ему в среду по поводу использования одного из наших брендов. На следующий день они встретились с множеством разных людей, в том числе и с советом директоров Epic. Прямо там мы и заявили, что хотим работать с этими талантливыми ребятами», — рассказал Рейн.