Sony верит в успех PS Vita
Вчера мы уже писали о том, что в обозримом будущем Sony не собирается снижать цены на портативную консоль PlayStation Vita. Однако руководство компании уверено, что это не станет препятствием для роста популярности платформы. Например, президент Sony Эндрю Хаус рассчитывает, что к марту следующего года мировые продажи Vita превысят отметку в 10 миллионов.
В беседе с журналистами Reuters Japan Хаус рассказал, что большие надежды Sony возлагает на рождественский сезон. Во-первых, в это время традиционно растут продажи игр и консолей, которые многие считают лучшими подарками. Во-вторых, на конец 2012 года запланирован выпуск нескольких ключевых проектов для Vita — как от самой Sony, так и от ее партнеров. Достаточно напомнить о Call of Duty: Black Ops — Declassified и Assassin’s Creed 3: Liberation. Кроме того, Sony планирует расширить перечень сервисов, доступных на Vita. «Мы хотим увеличить количество доступных онлайновых сервисов, поэтому собираемся выпустить на Vita приложения для YouTube и Hulu. Мы собираемся развивать два основных направления — игры и сетевые сервисы», — рассказал Хаус.
Стоит отметить, что пока в Японии Vita уступает по популярности главному конкуренту — Nintendo 3DS. Однако ситуация вполне может измениться с выходом нескольких потенциальных хитов и появлением в продаже Vita в корпусе белого цвета. Такая консоль будет продаваться в том числе и в комплекте с игрой Assassin’s Creed 3: Liberation.
В беседе с журналистами Reuters Japan Хаус рассказал, что большие надежды Sony возлагает на рождественский сезон. Во-первых, в это время традиционно растут продажи игр и консолей, которые многие считают лучшими подарками. Во-вторых, на конец 2012 года запланирован выпуск нескольких ключевых проектов для Vita — как от самой Sony, так и от ее партнеров. Достаточно напомнить о Call of Duty: Black Ops — Declassified и Assassin’s Creed 3: Liberation. Кроме того, Sony планирует расширить перечень сервисов, доступных на Vita. «Мы хотим увеличить количество доступных онлайновых сервисов, поэтому собираемся выпустить на Vita приложения для YouTube и Hulu. Мы собираемся развивать два основных направления — игры и сетевые сервисы», — рассказал Хаус.
Стоит отметить, что пока в Японии Vita уступает по популярности главному конкуренту — Nintendo 3DS. Однако ситуация вполне может измениться с выходом нескольких потенциальных хитов и появлением в продаже Vita в корпусе белого цвета. Такая консоль будет продаваться в том числе и в комплекте с игрой Assassin’s Creed 3: Liberation.