
Лучшие мобильные приложения для ведения малого бизнеса
Ведение малого бизнеса – это всегда вызов. Предприниматель сталкивается с множеством задач: как правильно выстроить операционные процессы, наладить коммуникацию с клиентами, вести финансовый учет, выбрать хорошее приложение для ведения малого бизнеса, чтобы автоматизировать повседневные действия, и при этом не потерять фокус на развитии. Особенно сложно в начале пути, когда каждый шаг требует взвешенных решений, а ресурсы, время и финансы ограничены.
Выбрать мобильное приложение для вашего бизнеса для автоматизации всех процессов задача непростая. Молодые предприниматели часто теряются в этом многообразии. Поэтому мы составили для вас список, куда включили лучшие мобильные приложения для бизнеса.
Топ приложений для ведения бизнеса: основные категории
Современный рынок цифровых решений предлагает тысячи продуктов. Лучшие мобильные приложения для ведения бизнеса – это не всегда те, что на слуху. Ведь, то, что эффективно для одного проекта, может не подойти другому. Поэтому выбор всегда должен быть осознанным.
«Оптимизация бизнеса начинается с правильного инструмента, в котором главное – это не количество функций, а их уместность».
СЕО Агентства ArtJoker Сергей Прокопьев
Далее мы подробно расскажем о каждом направлении и представим топ приложений для бизнеса, которые уже доказали свою эффективность в малом бизнесе.
Приложения для управления задачами
Для малого бизнеса особенно важно грамотно распределять ресурсы и контролировать выполнение задач. Использование специализированных сервисов помогает сохранять фокус и минимизировать хаос в ежедневной работе. Среди них можно выделить такие самые полезные приложения для бизнеса:
- Trello – один из самых популярных инструментов для управления бизнес-процессами. Позволяет создавать задачи разных форматов, назначать исполнителей для них, а также отслеживать прогресс выполнения. Прост в использовании и легко адаптируется под любые потребности.
- Asana – платформа с похожим на Trello функционалом, но с несколько иным форматом отображения. Подходит командам, работающим над несколькими проектами одновременно.
- Basecamp – это универсальный инструмент «всё в одном»: управление задачами, чаты, файловое хранилище, календари. И все просто и интуитивно понятно.
- Ahundred – инструмент, который помогает автоматизировать постановку бизнес целей и контроль их достижения, как в рамках курса развития всей компании, так и локально для каждого сотрудника. Платформа была разработана командой ArtJoker, приложения которой отличаются качеством и удобством.
Эти сервисы имеют как веб-версию, так и удобное мобильное приложение. К слову, такой подход сейчас продолжает набирать популярность. И если вы мечтаете о том, чтобы иметь собственное мобильное приложение, разработка приложений в компании Artjoker будет идеальным выбором для вас.
Коммуникационные платформы
Налаженная внутренняя и внешняя коммуникация – основа устойчивого развития. Особенно это важно в удалённых или гибридных командах, где оперативный доступ к информации критически важен. Тут вам помогут такие приложения как:
- Slack – гибкий мессенджер для команд, с возможностью создавать каналы по темам, настраивать интеграции с множеством сторонних сервисов и еще с рядом других полезных функций.
- Rocket.chat – оптимальный вариант для компаний, которым важна приватность и локальный хостинг. Имеет открытый исходный код и поддерживает широкие настройки безопасности.
- Telegram – вариант достаточно очевидный, но в то же время эффективный для малого бизнеса на старте. Каналы можно использовать для создания базы знаний для сотрудников, супергруппы – для тематических чатов, а чат-боты – для помощи команде с поиском ответов на часто задаваемые вопросы.
А если вдруг вы давно хотите заказать создание приложения на Андроид или iOS, которое будет разработано специально под ваши потребности, команда агентства ArtJoker готова помочь вам с этим уже сегодня.
Программы для обучения и адаптации персонала
Компетентная команда – один из ключевых факторов успеха. Особенно важно оперативно адаптировать новых сотрудников и эффективно передавать знания внутри коллектива. С этим вам помогут:
- Notion – приложение, в котором наиболее удобно создавать базы знаний, инструкции, учебные модули.
- Miro – идеальная платформа для командной работы, которая позволяет в реальном времени совместно разрабатывать схемы, презентации и обучающие доски.
Эти мобильные приложения для ведения малого бизнеса делают процесс адаптации и обучения новых сотрудников проще и эффективнее.
Подводим итоги
Современный рынок предлагает множество решений, которые помогают автоматизировать процессы, управлять командой и задачами. Выбрать среди них лучшие приложения для бизнеса именно под ваши потребности сложно, но возможно. А если вам нужно индивидуальное решение – заказывайте мобильное приложение в Artjoker.
К слову, один из последних кейсов агентства стал действительно уникальным. Команда разработала сервис CallChecker для улучшения качества работы колл-центра. С помощью AI-технологий разработчики смогли автоматизировать проверку звонков, тем самым сократив расходы бизнеса в 10 раз.
Команда Artjoker – это профессионалы своего дела, которые готовы воплощать в жизнь даже самые смелые ваши идеи. Запишитесь на первую консультацию на официальном сайте уже сегодня и начинайте воплощать ваши задумки в жизнь.