Новый Ford Fiesta взял лучшее от предшественника
«Автоцентр» знакомился с новым Ford Fiesta. У новинки измененное лицо, посвежевшие корма и интерьер, но самое интересное - новый для этой модели 1,0-литровый бензиновый мотор EcoBoost.
Этот турбированный 3-цилиндровый силовой агрегат, созданный в духе актуальных тенденций уменьшения литража двигателей, «Автоцентр» уже тестировал на моделях Focus и B-Max. Поэтому нам было вдвойне интересно узнать, как самый маленький член семейства EcoBoost покажет себя на более легком и компактном Ford Fiesta. Кстати, этот же - не побоимся этого слова - двигатель Ford планирует применять даже на своем европейском флагмане Mondeo.
Благодаря непосредственному впрыску, продуманной системе газораспределения и эффективной системе турбонаддува моторчик нового Ford Fiesta выдает мощность 125 лошадиных сил. Согласно паспортным данным, крутящий момент достигает максимума 200 Нм, а в диапазоне 1400 - 4500 об./мин. этот показатель равняется 170 Нм. Мотор действительно впечатляет, хотя субъективные ощущения тест-пилота с ТТХ не совпали (подхват Ford Fiesta 1,0 EcoBoost на 1400 об./мин. и на 4500 об./мин. - две большие разницы). При правильном выборе передачи (их пять и они очень длинные) автомобиль может быть достаточно резвым, ускоряясь до сотни за 9,4 секунды.
Однако даже там, где «малолитражность» моторчика все-таки чувствуется, это не похоже на катастрофу. Например, при движении на затяжной подъем на чрезмерно высокой передаче машина не дергается и в большинстве случаев не замедляется - просто ее скорость стабилизируется, а тембр двигателя из приятного баска становится недовольно-ворчливым. Принимая во внимание, что в диапазоне вращения двигателя до 2000 об./мин. мотор откровенно вялый, при трогании с места хочется «поддать газку», как это требуется и на многих куда более литражных агрегатах. Однако, в случае с Ford Fiesta 1,0 EcoBoost это вовсе не обязательно - машина легко трогается, чуть ли не с холостых оборотов. Остается добавить, что рулится новинка, как и ее предшественник - точно и не без удовольствия для водителя.
Более подробный рассказ о тест-драйве самого свежего представителя «фордовской» семьи - нового Ford Fiesta - еженедельник «Автоцентр» опубликует в одном из своих ближайших номеров.
Этот турбированный 3-цилиндровый силовой агрегат, созданный в духе актуальных тенденций уменьшения литража двигателей, «Автоцентр» уже тестировал на моделях Focus и B-Max. Поэтому нам было вдвойне интересно узнать, как самый маленький член семейства EcoBoost покажет себя на более легком и компактном Ford Fiesta. Кстати, этот же - не побоимся этого слова - двигатель Ford планирует применять даже на своем европейском флагмане Mondeo.
Благодаря непосредственному впрыску, продуманной системе газораспределения и эффективной системе турбонаддува моторчик нового Ford Fiesta выдает мощность 125 лошадиных сил. Согласно паспортным данным, крутящий момент достигает максимума 200 Нм, а в диапазоне 1400 - 4500 об./мин. этот показатель равняется 170 Нм. Мотор действительно впечатляет, хотя субъективные ощущения тест-пилота с ТТХ не совпали (подхват Ford Fiesta 1,0 EcoBoost на 1400 об./мин. и на 4500 об./мин. - две большие разницы). При правильном выборе передачи (их пять и они очень длинные) автомобиль может быть достаточно резвым, ускоряясь до сотни за 9,4 секунды.
Однако даже там, где «малолитражность» моторчика все-таки чувствуется, это не похоже на катастрофу. Например, при движении на затяжной подъем на чрезмерно высокой передаче машина не дергается и в большинстве случаев не замедляется - просто ее скорость стабилизируется, а тембр двигателя из приятного баска становится недовольно-ворчливым. Принимая во внимание, что в диапазоне вращения двигателя до 2000 об./мин. мотор откровенно вялый, при трогании с места хочется «поддать газку», как это требуется и на многих куда более литражных агрегатах. Однако, в случае с Ford Fiesta 1,0 EcoBoost это вовсе не обязательно - машина легко трогается, чуть ли не с холостых оборотов. Остается добавить, что рулится новинка, как и ее предшественник - точно и не без удовольствия для водителя.
Более подробный рассказ о тест-драйве самого свежего представителя «фордовской» семьи - нового Ford Fiesta - еженедельник «Автоцентр» опубликует в одном из своих ближайших номеров.