Ford собирается возродить купе Capri
Ford в 2014 году восполнит пробел в нише спорткупе для европейского рынка реинкарнированной версией легендарного Ford Capri. Ford собирается построить на платформе Focus двухдверное купе, которое получит имя Capri. Этот автомобиль будет сделан в новом стиле Ford - он уже лег в основу модели Fusion, известный на нашем рынке как Ford Mondeo.
Напомним, осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне прошла премьера футуристичного концепта Ford Evos с гибридной силовой установкой, который стал основой для дизайна нового Mondeo.
Как мы знаем, в настоящий момент на европейском рынке у компании Ford, в отличии от конкурентов, нет ни одного спортивного купе. "Заряженные" Ford Focus, не устраивают потенциальных покупателей в Европе - внешне они сильно похожи на "обычный" Focus, который является чуть ли не "народным" автомобилем.
Как сообщает издание, базовые версии нового Ford Capri будут иметь четырехцилиндровые моторы с наддувом и привод на передние колеса. Но не исключено появление полноприводных гибридных версий с электроприводом на задние колеса.
Впервые купе Capri появилось в гамме Ford в 1969 году, а последняя сошла с конвейера в 1989. Автомобиль представлял из себя альтернативу для Ford Mustang на европейском рынке.
Напомним, осенью 2011 года на Франкфуртском автосалоне прошла премьера футуристичного концепта Ford Evos с гибридной силовой установкой, который стал основой для дизайна нового Mondeo.
Как мы знаем, в настоящий момент на европейском рынке у компании Ford, в отличии от конкурентов, нет ни одного спортивного купе. "Заряженные" Ford Focus, не устраивают потенциальных покупателей в Европе - внешне они сильно похожи на "обычный" Focus, который является чуть ли не "народным" автомобилем.
Как сообщает издание, базовые версии нового Ford Capri будут иметь четырехцилиндровые моторы с наддувом и привод на передние колеса. Но не исключено появление полноприводных гибридных версий с электроприводом на задние колеса.
Впервые купе Capri появилось в гамме Ford в 1969 году, а последняя сошла с конвейера в 1989. Автомобиль представлял из себя альтернативу для Ford Mustang на европейском рынке.