Фирма Volkswagen представила кроссовер Taigun
Оформление подоконной линии в задних дверях — отсылка к облику «апа». Визуальному сходству способствует и маскировка ручек в стойках.
О бещанный ранее концептуальный паркетник на основе модели Volkswagen up! явился на свет на автошоу в Сан-Паулу. Имя Taigun — анаграмма имени Tiguan. Намёк на серьёзность заявки? Посмотрим. Ульрих Хакенберг, руководитель по разработке продуктов Фольксвагена, говорит: «Если я делаю концепт, моей целью всегда является доведение его до производства. Это не просто мечта».
Раздутые колёсные арки, рейлинги на крыше со светодиодными прожекторами, металлические накладки на пороги... Боевой вид. И всё же основная стихия пятидверки — город. Да и привод тут передний. Багажник Тайгуна вмещает 280 литров. Со сложенными задними сиденьями его объём вырастает до 987 литров.
Тайгун построен на растянутой платформе New Small Family (NSF). Он на 319 мм длиннее (итого 3859), на 83 мм шире и на 81 мм выше, чем up!, а колёсная база тут увеличена на 50 мм. Под капотом расположился однолитровый трёхцилиндровый турбомотор от концепта GTup!, выдающий на гора 109 л.с. и 175 Н•м. Это немало для автомобиля весом всего 985 кг.
Если паркетник Volkswagen Taigun доберётся до конвейера, то составит компанию чуть-чуть более крупному кроссоверу на базе Поло. Эта пара очень удачно дополнит линейку паркетников VW в нижнем диапазоне. Лишь бы мода на кроссоверы не схлынула.
Тайгун способен разгоняться с места до ста километров в час за 9,2 секунды, а максималка его достигает 187 км/ч. По словам Хакенберга, если реакция публики на паркетник будет хорошая, его запустят в серию через два — два с половиной года. Прогнозируемая цена — $19 000.
О бещанный ранее концептуальный паркетник на основе модели Volkswagen up! явился на свет на автошоу в Сан-Паулу. Имя Taigun — анаграмма имени Tiguan. Намёк на серьёзность заявки? Посмотрим. Ульрих Хакенберг, руководитель по разработке продуктов Фольксвагена, говорит: «Если я делаю концепт, моей целью всегда является доведение его до производства. Это не просто мечта».
Раздутые колёсные арки, рейлинги на крыше со светодиодными прожекторами, металлические накладки на пороги... Боевой вид. И всё же основная стихия пятидверки — город. Да и привод тут передний. Багажник Тайгуна вмещает 280 литров. Со сложенными задними сиденьями его объём вырастает до 987 литров.
Тайгун построен на растянутой платформе New Small Family (NSF). Он на 319 мм длиннее (итого 3859), на 83 мм шире и на 81 мм выше, чем up!, а колёсная база тут увеличена на 50 мм. Под капотом расположился однолитровый трёхцилиндровый турбомотор от концепта GTup!, выдающий на гора 109 л.с. и 175 Н•м. Это немало для автомобиля весом всего 985 кг.
Если паркетник Volkswagen Taigun доберётся до конвейера, то составит компанию чуть-чуть более крупному кроссоверу на базе Поло. Эта пара очень удачно дополнит линейку паркетников VW в нижнем диапазоне. Лишь бы мода на кроссоверы не схлынула.
Тайгун способен разгоняться с места до ста километров в час за 9,2 секунды, а максималка его достигает 187 км/ч. По словам Хакенберга, если реакция публики на паркетник будет хорошая, его запустят в серию через два — два с половиной года. Прогнозируемая цена — $19 000.