Nissan Almera. Отзывы владельцев
В нашей семье этот автомобиль с 2005 года. Когда-то он был куплен новым у официального дилера и обслуживался только там. Все это время на машине ездила моя мать, а 2007 году с пробегом 26 тыс. км автомобиль отошел мне.
Егор Михальский, 30 лет, техник-осветитель, стаж вождения 10 лет
И вот что я получил:
Экстерьер: несмотря на то, что начало выпуска «Альмеры» в кузове N16 относится к далекому 2000 году, она и сейчас не выглядит старомодной. Конечно, дизайн ушел вперед, сейчас автомобили щеголяют резкими гранями кузовных панелей, замысловатой оптикой. Но, как мне кажется, в общем потоке машин моя выглядит еще довольно свежо. Мне больше всего в ней нравятся передние линзованные фары, которые стали ставиться на модель после рестайлинга в 2003г. Кстати, ближний свет загорается автоматически, как только заводится двигатель. Сначала хотел избавиться от этого, а потом передумал, ведь это очень полезно для безопасности вождения, авто с ближним светом намного заметнее днем в интенсивном потоке.
Интерьер автомобиля ничем особенным похвастаться не может. Могу только сказать, что все на своем месте, все функционально, удобно. Конечно, качество пластика, из которого изготовлена торпеда и обивки дверей, очень низкое, машина постоянно поскрипывает в этих местах. Особенно раздражает сверчок, живущий в районе правой передней стойки. Также стоит отметить, что стекла в открытом положении дребезжат, хотя, конечно, и к этому привыкаешь. Да и тут все познается в сравнении: прокатившись с другом на его ВАЗ 21093, понял, что у меня в салоне просто тишина. Посадка на водительском месте удобная, сразу же нормально уселся, хотя регулировок у кресла всего три плюс поясничный подпор, которым я почти не пользуюсь. Еще хочется отметить размеры багажника: честно говоря, думал, что он будет меньше. Недавно в автосалоне заглянул в багажник нового «Лансера», так по сравнению с моей «Альмерой», у него его просто нет. Единственное, что мне не нравится, так это конструкция петель крышки багажного отделения: уж очень много места они съедают.
В целом, «Альмера» - это сбалансированный автомобиль для повседневной езды без каких-либо гоночных амбиций. Динамики мотора вполне хватает для любого маневра, ущербным я себя не чувствую. Двигатель явно любит обороты, потому как до трех тысяч об/мин, обладает очень скучным характером – просто везет и все. Конечно же, в нем нет паровозной тяги, присущей двигателям с большим объемом, зато он достаточно быстро раскручивается, начиная с 3500 об/мин и не скисает вплоть до красной зоны тахометра, что я иногда и делаю, ради удовольствия.
Коробкой я в целом доволен: передаточные числа хорошо подобраны, но сами передачи все же коротковаты: при 100 км/ час обороты двигателя уже 2700 в мин на пятой передаче, зато можно на ней спокойно обгонять, правда, если машина не очень загружена. Из минусов отмечу то, как включается задняя передача - на ней нет синхронизатора. Но, если приноровиться, все будет в порядке.
Ну, в целом, я машиной доволен: удобный, достаточно комфортный автомобиль на каждый день. Конечно, хочется быстрее и мощнее, но пока нет возможности, да и времени заниматься сменой авто.
Егор Михальский, 30 лет, техник-осветитель, стаж вождения 10 лет
И вот что я получил:
Экстерьер: несмотря на то, что начало выпуска «Альмеры» в кузове N16 относится к далекому 2000 году, она и сейчас не выглядит старомодной. Конечно, дизайн ушел вперед, сейчас автомобили щеголяют резкими гранями кузовных панелей, замысловатой оптикой. Но, как мне кажется, в общем потоке машин моя выглядит еще довольно свежо. Мне больше всего в ней нравятся передние линзованные фары, которые стали ставиться на модель после рестайлинга в 2003г. Кстати, ближний свет загорается автоматически, как только заводится двигатель. Сначала хотел избавиться от этого, а потом передумал, ведь это очень полезно для безопасности вождения, авто с ближним светом намного заметнее днем в интенсивном потоке.
Интерьер автомобиля ничем особенным похвастаться не может. Могу только сказать, что все на своем месте, все функционально, удобно. Конечно, качество пластика, из которого изготовлена торпеда и обивки дверей, очень низкое, машина постоянно поскрипывает в этих местах. Особенно раздражает сверчок, живущий в районе правой передней стойки. Также стоит отметить, что стекла в открытом положении дребезжат, хотя, конечно, и к этому привыкаешь. Да и тут все познается в сравнении: прокатившись с другом на его ВАЗ 21093, понял, что у меня в салоне просто тишина. Посадка на водительском месте удобная, сразу же нормально уселся, хотя регулировок у кресла всего три плюс поясничный подпор, которым я почти не пользуюсь. Еще хочется отметить размеры багажника: честно говоря, думал, что он будет меньше. Недавно в автосалоне заглянул в багажник нового «Лансера», так по сравнению с моей «Альмерой», у него его просто нет. Единственное, что мне не нравится, так это конструкция петель крышки багажного отделения: уж очень много места они съедают.
В целом, «Альмера» - это сбалансированный автомобиль для повседневной езды без каких-либо гоночных амбиций. Динамики мотора вполне хватает для любого маневра, ущербным я себя не чувствую. Двигатель явно любит обороты, потому как до трех тысяч об/мин, обладает очень скучным характером – просто везет и все. Конечно же, в нем нет паровозной тяги, присущей двигателям с большим объемом, зато он достаточно быстро раскручивается, начиная с 3500 об/мин и не скисает вплоть до красной зоны тахометра, что я иногда и делаю, ради удовольствия.
Коробкой я в целом доволен: передаточные числа хорошо подобраны, но сами передачи все же коротковаты: при 100 км/ час обороты двигателя уже 2700 в мин на пятой передаче, зато можно на ней спокойно обгонять, правда, если машина не очень загружена. Из минусов отмечу то, как включается задняя передача - на ней нет синхронизатора. Но, если приноровиться, все будет в порядке.
Ну, в целом, я машиной доволен: удобный, достаточно комфортный автомобиль на каждый день. Конечно, хочется быстрее и мощнее, но пока нет возможности, да и времени заниматься сменой авто.