В Австралии прошла премьера обновленной Mazda CX-9
На международном автосалоне в Сиднее состоялась премьера обновленной версии внедорожника Mazda CX-9.
Дизайнерская тема «KODO — душа движения», ставшая основой фирменного стиля моделей Mazda нового поколения, использована в дизайне передней и задней части. На некоторых модификациях используются светодиодные дневные ходовые огни со светящимися кольцами вокруг фар. Задние фонари выполнены в новом фирменном стиле, передние противотуманные фары получили хромированные рамки. Установлены 20-дюймовые колеса из полированного алюминиевого сплава, появились два новых цвета кузова: серый Meteor Grey Mica с металлическим блеском и красный Zeal Red Mica.
Интерьер внедорожника выполнен в темных цветах. Появились новые декоративные панели бордового цвета, декоративные детали с матовой блестящей отделкой. На панели приборов теперь белая подсветка, рычаг селектора трансмиссии выполнен в стиле Kodo и вроде как стал удобнее. Натуральная кожа — на рулевом колесе, на сиденьях (с перфорацией в центральных секциях). На отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.
В информационно-развлекательную систему входят аудиотехника, навигация и система распознавания речи последнего поколения, управление которыми основано на интуитивно понятном интерфейсе. В аудиосистеме появился разъем USB, а соединение Bluetooth поддерживает профиль AVRCP (Audio/Video Remote Control Profile) версии 1.4, который позволяет управлять подключенным устройством дистанционно — повторять треки или выбирать папки с помощью клавишей на рулевом колесе. Навигационная система допускает возможность обновления карт, программ и других данных с помощью карт памяти типа SD. Система также показывает текущую обстановку на дорогах, выбирает оптимальный маршрут и рассчитывает приблизительное время прибытия с учетом данных на сервере.
Высокочувствительный микрофон для речевых команд и телефона оборудован новой системой контроля шума и процессором для подавления шума ветра, которые гарантируют чистоту звука. Емкость телефонной книги — до 1 000 контактов. При этом процедура вызова упрощена благодаря возможности распознавания речи. Функция ускоренного вызова позволяет соединяться с часто используемыми номерами с помощью упрощенных команд.
Mazda CX-9 получила комплекс современных технологий активной безопасности i-ACTIVSENSE. Среди них:
- Система предупреждения о препятствии перед автомобилем (Forward Obstruction Warning — FOW) выявляет возможность скорого столкновения и предупреждает водителя звуковым сигналом и лампой на щитке приборов;
- Система предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning — LDW) распознает дорожную разметку и сообщает водителю звуковыми и световыми сигналами о том, что автомобиль ненамеренно выезжает за пределы своей полосы на дороге;
- Система управления дальним светом (High Beam Control System — HBCS) автоматически переключает фары между дальним и ближним светом для обеспечения наилучшей обзорности для водителя Mazda CX-9 и водителей других автомобилей;
- Система контроля слепых зон (Blind Spot Monitoring — BSM) работает с обеих сторон, определяя наличие приближающихся сзади по соседним полосам автомобилей и предупреждает о них водителя.
подбор тура в тайланд
Дизайнерская тема «KODO — душа движения», ставшая основой фирменного стиля моделей Mazda нового поколения, использована в дизайне передней и задней части. На некоторых модификациях используются светодиодные дневные ходовые огни со светящимися кольцами вокруг фар. Задние фонари выполнены в новом фирменном стиле, передние противотуманные фары получили хромированные рамки. Установлены 20-дюймовые колеса из полированного алюминиевого сплава, появились два новых цвета кузова: серый Meteor Grey Mica с металлическим блеском и красный Zeal Red Mica.
Интерьер внедорожника выполнен в темных цветах. Появились новые декоративные панели бордового цвета, декоративные детали с матовой блестящей отделкой. На панели приборов теперь белая подсветка, рычаг селектора трансмиссии выполнен в стиле Kodo и вроде как стал удобнее. Натуральная кожа — на рулевом колесе, на сиденьях (с перфорацией в центральных секциях). На отделке дверей и сидений впервые применены замша и прострочка темно-красной нитью.
В информационно-развлекательную систему входят аудиотехника, навигация и система распознавания речи последнего поколения, управление которыми основано на интуитивно понятном интерфейсе. В аудиосистеме появился разъем USB, а соединение Bluetooth поддерживает профиль AVRCP (Audio/Video Remote Control Profile) версии 1.4, который позволяет управлять подключенным устройством дистанционно — повторять треки или выбирать папки с помощью клавишей на рулевом колесе. Навигационная система допускает возможность обновления карт, программ и других данных с помощью карт памяти типа SD. Система также показывает текущую обстановку на дорогах, выбирает оптимальный маршрут и рассчитывает приблизительное время прибытия с учетом данных на сервере.
Высокочувствительный микрофон для речевых команд и телефона оборудован новой системой контроля шума и процессором для подавления шума ветра, которые гарантируют чистоту звука. Емкость телефонной книги — до 1 000 контактов. При этом процедура вызова упрощена благодаря возможности распознавания речи. Функция ускоренного вызова позволяет соединяться с часто используемыми номерами с помощью упрощенных команд.
Mazda CX-9 получила комплекс современных технологий активной безопасности i-ACTIVSENSE. Среди них:
- Система предупреждения о препятствии перед автомобилем (Forward Obstruction Warning — FOW) выявляет возможность скорого столкновения и предупреждает водителя звуковым сигналом и лампой на щитке приборов;
- Система предупреждения о смене полосы движения (Lane Departure Warning — LDW) распознает дорожную разметку и сообщает водителю звуковыми и световыми сигналами о том, что автомобиль ненамеренно выезжает за пределы своей полосы на дороге;
- Система управления дальним светом (High Beam Control System — HBCS) автоматически переключает фары между дальним и ближним светом для обеспечения наилучшей обзорности для водителя Mazda CX-9 и водителей других автомобилей;
- Система контроля слепых зон (Blind Spot Monitoring — BSM) работает с обеих сторон, определяя наличие приближающихся сзади по соседним полосам автомобилей и предупреждает о них водителя.
подбор тура в тайланд