Ганноверский автосалон-2012: встречайте новый флагман DAF XF
На стенде компании DAF был представлен существенно обновленный тягач DAF XF, изюминкой которого стал турбодизельный двигатель стандарта Евро-6.
Новый магистральный тягач DAF XF легко узнать по иной носовой части кабины – достаточно посмотреть на скругленные решетку радиатора, фары и передний бампер из оцинкованной стали. В целом была улучшена аэродинамика кабины, что также позволило сократить расход топлива. Машина получила и модернизированный интерьер: новые сиденья, рулевое колесо, приборную панель с новым дисплеем, а также более широкие спальные полки. Самая высокая версия кабины – Super Space Cab является самой просторной в классе: ее внутренний объем составляет 12,6 кубометров.
Сердце автомобиля - новые турбодизели Paccar MX-13 стандарта Евро-6. Их отличает увеличенный номинальный срок службы до 1,6 млн. км и низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент в 2500 Нм достигается на более низких оборотах двигателя (1000 – 1425 в минуту). Двигатели имеют систему впрыска Common Rail, турбонаддув с изменяемой геометрией, систему очистки отработавших газов SCR-AdBlue, систему рециркуляции отработавших газов EGR, а также сажевый фильтр. Предлагаются три варианта мощности: 410, 460 и 510 л.с. Интервалы обслуживания возросли до 150 тыс. км. DAF XF также получил новую заднюю ось и другие передаточные числа в трансмиссии. Улучшить топливную экономичность призвана система Driver Performance Assist (DPA), которая выводит на дисплей приборной панели полезную информацию: какую передачу в КП лучше включить в данный момент, какой расход топлива у машины, и какое давление в шинах.
Новый магистральный тягач DAF XF легко узнать по иной носовой части кабины – достаточно посмотреть на скругленные решетку радиатора, фары и передний бампер из оцинкованной стали. В целом была улучшена аэродинамика кабины, что также позволило сократить расход топлива. Машина получила и модернизированный интерьер: новые сиденья, рулевое колесо, приборную панель с новым дисплеем, а также более широкие спальные полки. Самая высокая версия кабины – Super Space Cab является самой просторной в классе: ее внутренний объем составляет 12,6 кубометров.
Сердце автомобиля - новые турбодизели Paccar MX-13 стандарта Евро-6. Их отличает увеличенный номинальный срок службы до 1,6 млн. км и низкий расход топлива. Максимальный крутящий момент в 2500 Нм достигается на более низких оборотах двигателя (1000 – 1425 в минуту). Двигатели имеют систему впрыска Common Rail, турбонаддув с изменяемой геометрией, систему очистки отработавших газов SCR-AdBlue, систему рециркуляции отработавших газов EGR, а также сажевый фильтр. Предлагаются три варианта мощности: 410, 460 и 510 л.с. Интервалы обслуживания возросли до 150 тыс. км. DAF XF также получил новую заднюю ось и другие передаточные числа в трансмиссии. Улучшить топливную экономичность призвана система Driver Performance Assist (DPA), которая выводит на дисплей приборной панели полезную информацию: какую передачу в КП лучше включить в данный момент, какой расход топлива у машины, и какое давление в шинах.