Компания Bugatti готовит самый красивый авто в мире
Компания Bugatti возобновила работу над суперседаном Galibier, которая была приостановлена в сентябре прошлого года для полной переработки проекта. Теперь, как заявил изданию Car and Driver руководитель марки Вольфганг Дюрхаймер, разработка модели ведется «в полную силу».
По словам Дюрхаймера, Galibier станет «самым красивым четырехдверным автомобилем в мире», который будет «быстрее любой машины на рынке», включая разработки тюнинговых ателье. Руководитель Bugatti также подтвердил, что мощность двигателя суперседана «превысит тысячу лошадиных сил». Как предполагают журналисты Car and Driver, отдача восьмилитрового мотора W16 от гиперкара Veyron у новинки достигнет 1400 лошадиных сил, а ее максимальная скорость превысит 376 километров в час.
В прошлом году работа над моделью Galibier была приостановлена личным распоряжением Дюрхаймера. Тогда топ-менеджер остался недоволен мощностью мотора, расчетными динамическими характеристиками, комфортом и свободным пространством в салоне. Кроме того, он потребовал полностью переделать дизайн суперседана, упростить доступ на второй ряд кресел и улучшить эргономику.
Прототип Bugatti Galibier дебютировал в 2010 году на Женевском моторшоу. Концепт-кар был оснащен дефорсированным с 1001 до 800 лошадиных сил мотором W16, в котором вместо четырех турбин использовались механические нагнетатели.
По словам Дюрхаймера, Galibier станет «самым красивым четырехдверным автомобилем в мире», который будет «быстрее любой машины на рынке», включая разработки тюнинговых ателье. Руководитель Bugatti также подтвердил, что мощность двигателя суперседана «превысит тысячу лошадиных сил». Как предполагают журналисты Car and Driver, отдача восьмилитрового мотора W16 от гиперкара Veyron у новинки достигнет 1400 лошадиных сил, а ее максимальная скорость превысит 376 километров в час.
В прошлом году работа над моделью Galibier была приостановлена личным распоряжением Дюрхаймера. Тогда топ-менеджер остался недоволен мощностью мотора, расчетными динамическими характеристиками, комфортом и свободным пространством в салоне. Кроме того, он потребовал полностью переделать дизайн суперседана, упростить доступ на второй ряд кресел и улучшить эргономику.
Прототип Bugatti Galibier дебютировал в 2010 году на Женевском моторшоу. Концепт-кар был оснащен дефорсированным с 1001 до 800 лошадиных сил мотором W16, в котором вместо четырех турбин использовались механические нагнетатели.