Тренд: автомобили с трехцилиндровым двигателем
Все больше компаний-производителей делают ставку на автомобили с трехцилиндровым двигателем. Они экономичнее чем чотирьохцилиндровые, но почти не уступают мощностью.
Корейский автостроитель Kia еще этой весной предложит покупателям модель Picanto с трехцилиндровым однолитровым бензиновым двигателем, мощностью от 70 до 110 лошадиных сил. Самая маленькая модель, по данным производителя, выбрасывает в атмосферу всего 95 граммов двуокиси углерода на километр пути, что намного меньше европейских экологических стандартов.
Французские концерны тоже делают ставку на трехцилиндровый авто. 2012 года в автосалонах должны появиться новые модели Peugeot 207 и Renault Clio. Новый Peugeot 208 будет иметь трехцилиндровые двигатели объемом один и два литра, мощностью 70 и 100 л.с. соответственно. Благодаря автоматическому выключению двигателя - когда машина стоит, например, на светофоре - производителям удалось уменьшить выбросы СО2 до отметки 90 граммов на километр. Несколько больше выхлопы в Renault Clio с бензиновым двигателем "турбо". По данным журнала "Auto Straenverkehr", эта модель будет иметь объем выбросов 95 г / км. С мотора объемом 0,9 литра он "выжимает" 90 лошадиных сил. Для тех, кому этого мало, после замены модельного ряда 2012 года будет предложено другие версии - бензиновый двигатель "турбо" мощностью 100 и 115 л.с.
Итальянцы впереди
Между тем японские машины с трехцилиндровым двигателем уже существуют, например, Nissan Micra. Автомобиль с объемом двигателя 1,2 литра, по данным производителя, имеет мощность 80 л.с., потребляет пять литров бензина А-95 на 100 километров и имеет объем выбросов СО2 в атмосферу 115 г / км. Осенью в автомагазины поступит более мощная версия в 98 "лошадок", которая одновременно будет более экономичной - всего четыре литра на 100 километров.
Трехцилиндровые двигатели будут иметь также Volkswagen Polo, Toyota Aygo, Citroen C1, Peugeot 107, а также модели Toyota iQ и Yaris.
Хотя безусловным лидером в этом сегменте авторынка считается итальянский Fiat, который разработал "тройку" одним из первых. Сегодня итальянцы пошли на шаг дальше - их популярный автомобиль для города Fiat 500 обходится двумя цилиндрами, а двигатель имеет мощность 85 лошадиных сил. Машина потребляет 4,1 литра А-95 на 100 километров и развивает максимальную скорость 173 км / ч.
Корейский автостроитель Kia еще этой весной предложит покупателям модель Picanto с трехцилиндровым однолитровым бензиновым двигателем, мощностью от 70 до 110 лошадиных сил. Самая маленькая модель, по данным производителя, выбрасывает в атмосферу всего 95 граммов двуокиси углерода на километр пути, что намного меньше европейских экологических стандартов.
Французские концерны тоже делают ставку на трехцилиндровый авто. 2012 года в автосалонах должны появиться новые модели Peugeot 207 и Renault Clio. Новый Peugeot 208 будет иметь трехцилиндровые двигатели объемом один и два литра, мощностью 70 и 100 л.с. соответственно. Благодаря автоматическому выключению двигателя - когда машина стоит, например, на светофоре - производителям удалось уменьшить выбросы СО2 до отметки 90 граммов на километр. Несколько больше выхлопы в Renault Clio с бензиновым двигателем "турбо". По данным журнала "Auto Straenverkehr", эта модель будет иметь объем выбросов 95 г / км. С мотора объемом 0,9 литра он "выжимает" 90 лошадиных сил. Для тех, кому этого мало, после замены модельного ряда 2012 года будет предложено другие версии - бензиновый двигатель "турбо" мощностью 100 и 115 л.с.
Итальянцы впереди
Между тем японские машины с трехцилиндровым двигателем уже существуют, например, Nissan Micra. Автомобиль с объемом двигателя 1,2 литра, по данным производителя, имеет мощность 80 л.с., потребляет пять литров бензина А-95 на 100 километров и имеет объем выбросов СО2 в атмосферу 115 г / км. Осенью в автомагазины поступит более мощная версия в 98 "лошадок", которая одновременно будет более экономичной - всего четыре литра на 100 километров.
Трехцилиндровые двигатели будут иметь также Volkswagen Polo, Toyota Aygo, Citroen C1, Peugeot 107, а также модели Toyota iQ и Yaris.
Хотя безусловным лидером в этом сегменте авторынка считается итальянский Fiat, который разработал "тройку" одним из первых. Сегодня итальянцы пошли на шаг дальше - их популярный автомобиль для города Fiat 500 обходится двумя цилиндрами, а двигатель имеет мощность 85 лошадиных сил. Машина потребляет 4,1 литра А-95 на 100 километров и развивает максимальную скорость 173 км / ч.