онлайн казино Украины

Семейная ценность: Chevrolet Cruze в кузове Station Wagon

Семейная ценность: Chevrolet Cruze в кузове Station WagonГольф-класс совсем не богат модификациями в кузове универсал – такие автомобили можно пересчитать чуть ли не по пальцам одной руки. Внести свою лепту в исправление этой ситуации с осени попытается Chevrolet Cruze Station Wagon – очередная вариация популярного автомобиля.

Cruze – это мировой бестселлер. Шутка ли – 1 650 000 проданных автомобилей за четыре года по всему миру.

И если с хэтчбеком все понятно – это лишь альтернатива консервативному седану, которую предпочтет молодежь, – то с универсалом дело обстоит сложнее.

Cruze SW точно найдет свою нишу в Европе, где любые универсалы в почете. Пригодится и этот. Тем более, что Station Wagon вышел на загляденье. Универсал кажется самым гармоничным вариантом кузова для «Круза». Еще больше оживить интерес должен легкий рестайлинг. Впервые он обкатан именно на универсале, а остальные модификации Cruze получат новое «лицо» чуть попозже.

Новый бампер, решетка радиатора и противотуманки – не бог весть какие изменения и, будь они произведены отдельно, без представления нового кузова, их сложно было бы заметить вовсе. А так, смотришь на новый универсал и волей-неволей переводишь взгляд на эту незначительную ретушь.

Изменения, которые получил «Круз» в ходе рестайлинга, заметит только знаток: новые «прутики» у решетки радиатора, немного другой бампер и противотуманки.

Но прежде всего внимание обращаешь на абсолютно новую заднюю часть. Cruze-универсал стал более солидным. Не грузным, не толстым, а именно солидным. На это играют удлиненный задний свес (универсал на 165 миллиметров длиннее седана и на 81 миллиметр – хэтчбека) и элегантно ниспадающая крыша. Визуально кажется, что линия крыши «падает» настолько лихо, что вместо Station Wagon этому универсалу впору было давать имя Shooting Break. А наклон задней двери, который придает силуэту динамики, таков, что зарождает определенные сомнения относительно вместительности багажника.

За счет удлиненного заднего свеса и покатой линии крыши Chevrolet Cruze стал выглядеть динамичнее и гармоничнее. Из всей тройки кузовов, предусмотренных для Cruze, универсал – самый лучший. Не зря долго ждали!

Но опасения эти беспочвенны. Несмотря на довольно пижонский вид, у Chevrolet есть то, чем должен славиться любой универсал: вместительный и удобный багажник. Базовые 500 литров – отличный показатель, который при сложенных задних сиденьях вырастает до полутора «кубов».

При этом багажное отделение Cruze SW очень неплохо обустроено. Под отделанным мягким ворсом складным полом предусмотрен органайзер, который в свою очередь скрывает «докатку». Полочка с отсеками поменьше расположена у основания выдвижной шторки: удобная вещь для пассажиров на задних сиденьях.

Камера заднего вида появилась именно на Cruze SW. Неудивительно, учитывая, что длина машины целых 4675 миллиметров

Чего не хватает багажному отсеку Cruze SW, так это специальной сетки для фиксации грузов или для разделения багажника на части. Но такелажные скобы для ее крепления есть, а саму сетку можно найти в списке аксессуаров. Хотя в случае с универсалом логичнее было бы иметь ее если не в стандартной комплектации, то уж точно в качестве опции.

В багажнике Chevrolet Cruze SW (500 литров) есть все, что должно быть у настоящего универсала

Если огромный багажник «Круза» уже загружен под завязку, а вещи все еще остались, то можно использовать рейлинги на крыше, которые способны выдержать 100 килограммов поклажи.

Но как поедет Cruze с грузом и всей семьей на борту? Если вспомнить не очень-то впечатляющую отдачу 1,8‑литрового мотора, то оптимизм быстро улетучится. Но «ДжиЭмовцы» приготовили ответ: скорее всего, на Cruze будут устанавливать также и 1,4‑литровый турбомотор от Opel Astra.

С двигателем 1.4 Turbo «Круз» гораздо боевитее, чем со старым 1,8‑литровым атмосферником той же (140 сил) мощности

Впечатления от «нового» мотора – положительные. Этот двигатель гораздо лучше 1,8‑литрового атмосферного «ветерана», хотя по показателю максимальной мощности (140 сил) они равны. Момент у 1.4 Turbo больше, а его «полка» шире. Может быть, характера у него и нет, но звук немного приятнее двигателя 1.8. Управлять его тягой удобнее, и едет такой Cruze гораздо веселее.

Все тестовые автомобили были с механическими трансмиссиями, но, учитывая, что Astra с этим мотором в итоге получила «автомат», очевидно, что получит его со временем и «Круз». И тогда покупка автомобиля с двигателем 1.8 вовсе потеряет смысл.

Подвеска для всех трех типов кузова Cruze – седан, хэтчбек и универсал – одинакова, не отличаются даже настройки

Еще одна новинка - это новый 1,7‑литровый турбодизель. Правда, новый он опять же только для Cruze: в Европе Opel уже давно продает Corsa и Astra с таким же 130-сильным мотором CDTi.

Это очень приятный мотор. Вибрации заметны только на холостых оборотах, шума – не больше, чем от бензинового. Турбодизель на 10 «лошадок» слабее бензиновых двигателей 1.8 и 1.4 Turbo, но зато у него огромный момент в 300 Нм. Отличная тяга, равнодушие к выбранной передаче и очень заманчивый расход топлива.

Chevrolet Cruze SW сейчас производится только в Корее, но позже автомобиль будут делать и на калининградском «Автоторе». В отличие от седанов и хэтчбеков, которые сходят с конвейера завода под Питером

А пока – хоть цены на обновленные автомобили и не известны – Cruze все еще «бюджетник». Даже учитывая традиционную доплату за рестайлинг и новый вместительный кузов универсал, «Круз» по-прежнему будет одним из самых выгодных предложений на рынке. Его можно рекомендовать семьям, которые ограничены в средствах, но любят путешествовать и для которых багажник седана или хэтчбека слишком мал. Только лучше все же подождать версию с двигателем 1.4 Turbo.

Похожие публикации


Наверх