Нyundai показал в Женеве новый универсал i30
Главная «серийная» премьера Hyundai – это универсал i30 wagon (напомним, что хэтчбек i30 нового поколения представили осенью прошлого года на автосалоне во Франкфурте, причем скоро эта модель должна поступить в продажу в России). И новая машина оказалась одной из самых практичных и вместительных в своем классе!
Во-первых, универсал сразу на 185 мм длиннее хэтчбека, и на 15 мм больше предыдущего поколения этой же модели. Габариты нового «вагона» 4485 мм. В результате заметно больше стал объем багажника. Если пятидверный «хэтч» имеет всего 378 л, то «уник» порадует уже объемом в 528 л, причем при сложенных задних креслах речь идет уже о 1642 л. Сразу на 247 л больше, чем было у предыдущего универсала! В общем, ликуй садовод…
С двигателями никаких сюрпризов не будет. Моторы будут стандартными: дизели объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л, (110 л.с. или 128 л.с.), а также бензиновые двигатели объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (120 или 135 л.с.). При этом уже сейчас можно сказать, что в России будут продаваться только бензиновые машины.
В Hyundai надеются, что универсал будет пользоваться в Европе даже большей популярностью, чем хэтчбек – именно поэтому его и спешат вывести на рынок. Правда, в России спрос на универсал Hyundai i30 будет довольно ограничен (кстати, еще не факт, что эту модель вообще будут к нам поставлять – предыдущее поколение i30 cw у нас сейчас не продается). Но причина этого кроется не в особенностях машины, а в менталитете наших покупателей.
Во-первых, универсал сразу на 185 мм длиннее хэтчбека, и на 15 мм больше предыдущего поколения этой же модели. Габариты нового «вагона» 4485 мм. В результате заметно больше стал объем багажника. Если пятидверный «хэтч» имеет всего 378 л, то «уник» порадует уже объемом в 528 л, причем при сложенных задних креслах речь идет уже о 1642 л. Сразу на 247 л больше, чем было у предыдущего универсала! В общем, ликуй садовод…
С двигателями никаких сюрпризов не будет. Моторы будут стандартными: дизели объемом 1,4 л (90 л.с.) и 1,6 л, (110 л.с. или 128 л.с.), а также бензиновые двигатели объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (120 или 135 л.с.). При этом уже сейчас можно сказать, что в России будут продаваться только бензиновые машины.
В Hyundai надеются, что универсал будет пользоваться в Европе даже большей популярностью, чем хэтчбек – именно поэтому его и спешат вывести на рынок. Правда, в России спрос на универсал Hyundai i30 будет довольно ограничен (кстати, еще не факт, что эту модель вообще будут к нам поставлять – предыдущее поколение i30 cw у нас сейчас не продается). Но причина этого кроется не в особенностях машины, а в менталитете наших покупателей.
Источник: http://news.infocar.ua