Ford Focus III, как тебе у нас?
Сегодня С-класс – это самый популярный сегмент автомобильного рынка. На машины гольф-класса приходится больше покупок, чем на какие-то ещё.
В погоне за клиентом мировые автопроизводители не устают поднимать планку, обновляя существующие модели. Так, уже более года назад на дорогах России появилось третье поколение невероятно популярного в нашей стране и во всём мире фаворита своего класса - Ford Focus.
Напомним, что первый Фокус увидел свет в 1998 году и сразу обзавёлся армией поклонников во всём мире. Американская пресса писала о нём: «Вот он, автомобиль среднестатистического землянина». И действительно, Ford Focus подходил всем и каждому. Современный, безопасный (четыре звезды EuroNCAP) и практичный – чего ещё можно желать для повседневных поездок в офис? Были доступны версии в кузове седан, универсал, трёх- и пятидверный хэтчбек. В основе второго Фокуса, представленного в 2004 году, лежала платформа Ford C1 (также её использовали C-Max, Mazda 3 и несколько моделей Volvo). Глобальных изменений не произошло, равно как и после рестайлинга в 2008 году. За все годы своего существования Ford Focus полюбился россиянам: с тех пор, как его собирают у нас, было реализовано более 600 тысяч экземпляров.
Третье поколение 2011 года стало очень ожидаемой новинкой автомобильного мира. Несмотря на то, что цена существенно возросла, на популярности Ford Focus это никак не отразилось. Новый дизайн экстерьера послужил поводом для многочисленных споров: кто-то считает, что спортивная и молодёжная внешность – это то, что надо, а кто-то остался недовольным: мол, за такие деньги машина могла бы выглядеть и «посолиднее». Интерьер с первого взгляда тоже вызывает двойственные впечатления. Передняя панель и центральная консоль пестрят ломаными линиями. Материалы отделки и качество сборки нареканий владельцев не получают: в салоне находится приятно, за одним «но»: сзади места всё-таки маловато, людям высокого роста такая поездка придётся не по душе. В третьей генерации Фокуса появились такие нововведения, как подключение к iPod, центральный динамик аудиосистемы и множество современных систем безопасности (City Safety, помощь при парковке, адаптивные фары).
У нас Ford Focus представлен в шести комплектациях, две из которых – спортивные ST1 и ST2. Стоимость же базовой версии Ambiente начинается от 532 000 рублей.
В погоне за клиентом мировые автопроизводители не устают поднимать планку, обновляя существующие модели. Так, уже более года назад на дорогах России появилось третье поколение невероятно популярного в нашей стране и во всём мире фаворита своего класса - Ford Focus.
Напомним, что первый Фокус увидел свет в 1998 году и сразу обзавёлся армией поклонников во всём мире. Американская пресса писала о нём: «Вот он, автомобиль среднестатистического землянина». И действительно, Ford Focus подходил всем и каждому. Современный, безопасный (четыре звезды EuroNCAP) и практичный – чего ещё можно желать для повседневных поездок в офис? Были доступны версии в кузове седан, универсал, трёх- и пятидверный хэтчбек. В основе второго Фокуса, представленного в 2004 году, лежала платформа Ford C1 (также её использовали C-Max, Mazda 3 и несколько моделей Volvo). Глобальных изменений не произошло, равно как и после рестайлинга в 2008 году. За все годы своего существования Ford Focus полюбился россиянам: с тех пор, как его собирают у нас, было реализовано более 600 тысяч экземпляров.
Третье поколение 2011 года стало очень ожидаемой новинкой автомобильного мира. Несмотря на то, что цена существенно возросла, на популярности Ford Focus это никак не отразилось. Новый дизайн экстерьера послужил поводом для многочисленных споров: кто-то считает, что спортивная и молодёжная внешность – это то, что надо, а кто-то остался недовольным: мол, за такие деньги машина могла бы выглядеть и «посолиднее». Интерьер с первого взгляда тоже вызывает двойственные впечатления. Передняя панель и центральная консоль пестрят ломаными линиями. Материалы отделки и качество сборки нареканий владельцев не получают: в салоне находится приятно, за одним «но»: сзади места всё-таки маловато, людям высокого роста такая поездка придётся не по душе. В третьей генерации Фокуса появились такие нововведения, как подключение к iPod, центральный динамик аудиосистемы и множество современных систем безопасности (City Safety, помощь при парковке, адаптивные фары).
У нас Ford Focus представлен в шести комплектациях, две из которых – спортивные ST1 и ST2. Стоимость же базовой версии Ambiente начинается от 532 000 рублей.