Kia Optima. Дорогая штучка
Первое, что в машине ошеломляет – это цена, которая выше миллиона рублей (кроме «базы», которая «тянет» на 939 тыс. 900 руб.)!
А ведь производство корейское. Еще недавно одним из достоинств автомобилей «от туда» была именно стоимость, более низкая чем у Тойот и Ниссанов того же класса, той же комплектации. Такой цене нужно не просто соответствовать, тут уверенность в возможностях и безупречности машины должна быть колоссальная, поскольку это попытка встать в один ряд с лидерами автопрома.
Тест-драйв у нас еще впереди, а пока смотрим, что предлагает Оптима в плане техники. Бензиновые (четыре цилиндра) двигатели: двухлитровый (150 л.с.) с шестиступенчатой на выбор «автоматом» или «механикой» и 2, 4 литровый (180 л.с.) с «автоматом».
Не самая дорогая из возможных, но в целом очень не дешевая (1 млн. 239 тыс. 900 р.) Престиж-комплектация может похвастаться: системой стабилизации, навороченным мультимедийным комплексом (навигация, аудиосистема и пр.), оптитронная «панелька», бесключевой доступ, руль с подогревом и богатым функционалом, климат-контроль двухзонный и еще много мелких, но приятных и сверхсовременных наворотов.
А ведь производство корейское. Еще недавно одним из достоинств автомобилей «от туда» была именно стоимость, более низкая чем у Тойот и Ниссанов того же класса, той же комплектации. Такой цене нужно не просто соответствовать, тут уверенность в возможностях и безупречности машины должна быть колоссальная, поскольку это попытка встать в один ряд с лидерами автопрома.
Тест-драйв у нас еще впереди, а пока смотрим, что предлагает Оптима в плане техники. Бензиновые (четыре цилиндра) двигатели: двухлитровый (150 л.с.) с шестиступенчатой на выбор «автоматом» или «механикой» и 2, 4 литровый (180 л.с.) с «автоматом».
Не самая дорогая из возможных, но в целом очень не дешевая (1 млн. 239 тыс. 900 р.) Престиж-комплектация может похвастаться: системой стабилизации, навороченным мультимедийным комплексом (навигация, аудиосистема и пр.), оптитронная «панелька», бесключевой доступ, руль с подогревом и богатым функционалом, климат-контроль двухзонный и еще много мелких, но приятных и сверхсовременных наворотов.