Kia Optima. Дорогая штучка
Первое, что в машине ошеломляет – это цена, которая выше миллиона рублей (кроме «базы», которая «тянет» на 939 тыс. 900 руб.)!А ведь производство корейское. Еще недавно одним из достоинств автомобилей «от туда» была именно стоимость, более низкая чем у Тойот и Ниссанов того же класса, той же комплектации. Такой цене нужно не просто соответствовать, тут уверенность в возможностях и безупречности машины должна быть колоссальная, поскольку это попытка встать в один ряд с лидерами автопрома.
Тест-драйв у нас еще впереди, а пока смотрим, что предлагает Оптима в плане техники. Бензиновые (четыре цилиндра) двигатели: двухлитровый (150 л.с.) с шестиступенчатой на выбор «автоматом» или «механикой» и 2, 4 литровый (180 л.с.) с «автоматом».
Не самая дорогая из возможных, но в целом очень не дешевая (1 млн. 239 тыс. 900 р.) Престиж-комплектация может похвастаться: системой стабилизации, навороченным мультимедийным комплексом (навигация, аудиосистема и пр.), оптитронная «панелька», бесключевой доступ, руль с подогревом и богатым функционалом, климат-контроль двухзонный и еще много мелких, но приятных и сверхсовременных наворотов.









