
Лада Гранта с «автоматом». До чего техника дошла!

Именно сейчас, сегодня ( в канун 46-ти летия) отечественным автожурналистам позволено «протестдрайвировать» эту модификацию Лады: картодром – трасса «межгород» - поездка по городским магистралям.
АКПП Jatco (четырехступенчатая) для установки в комплекте «норма» (пока только в нем) позаимствовали у японцев, совместили ее с двигателем, знакомым нам по ВАЗ -21126 (1, 6 л.,98 л.с.).
Авто из пробной (первой) партии «автоматизированных» Грант, выложив рекомендованные 373 тыс. 300 рублей, можно будет в августе уже в гараж поставить. И планы у «Ладоделов» такие: 10 тысяч единиц – в текущем, 70 тысяч – в следующем году.
Плюс «Калина» второго , 2013-го года, поколения будет оснащена такой же трансмиссией. Специалисты производителя об ощущениях говорят, что они почти не отличаются от тех, что испытываешь с нынешней «механикой» Грантавской, а журналисты выскажутся вот-вот.