BMW представляет новый универсал 3-Series
Баварцы показали наконец универсал BMW 3-Series нового поколения. Машина традиционно получила приставку Touring к названию. Европейские продажи новинки стартуют осенью текущего года, сообщил производитель.
Габаритная длина автомобиля составляет 4617 мм (на 97 мм длиннее предшественника), колесная база — 2810 мм (+50 мм). Размер передней и задней колеи увеличился на 37 и 48 мм соответственно. Объем багажника составляет 495 литров, что на 35 литров больше, чем у «сарая» предыдущего поколения.
Задний ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40. Это позволяет увеличить объем багажника до 1,5 тыс. литров. Пятая дверь 3-Series Touring наконец получила электропривод. Ее теперь можно открывать и закрывать, просто проведя ногой под задним бампером. Заднее стекло открывается отдельно для удобства загрузки мелких вещей.
Европейцы получат универсал с тремя моторами. Базовым будет 245-сильный бензиновый мотор, объем которого составляет 2 литра. Кроме того, клиентам предложат 2-литровый турбодизель, развивающий 184 л. с. Топовым первое время будет 3-литровый мотор (также дизельный) мощностью 258 л. с. Трансмиссия — либо 6-ступенчатая механика, либо «автомат» (за дополнительную плату).
Габаритная длина автомобиля составляет 4617 мм (на 97 мм длиннее предшественника), колесная база — 2810 мм (+50 мм). Размер передней и задней колеи увеличился на 37 и 48 мм соответственно. Объем багажника составляет 495 литров, что на 35 литров больше, чем у «сарая» предыдущего поколения.
Задний ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40. Это позволяет увеличить объем багажника до 1,5 тыс. литров. Пятая дверь 3-Series Touring наконец получила электропривод. Ее теперь можно открывать и закрывать, просто проведя ногой под задним бампером. Заднее стекло открывается отдельно для удобства загрузки мелких вещей.
Европейцы получат универсал с тремя моторами. Базовым будет 245-сильный бензиновый мотор, объем которого составляет 2 литра. Кроме того, клиентам предложат 2-литровый турбодизель, развивающий 184 л. с. Топовым первое время будет 3-литровый мотор (также дизельный) мощностью 258 л. с. Трансмиссия — либо 6-ступенчатая механика, либо «автомат» (за дополнительную плату).