Черкасский автобусный завод будет выпускать «Атаманов»
Компания ОАО «Черкасский автобус», которая производит малогабаритные автобусы с использованием японских запчастей Isuzu, которые ранее были основной продукцией завода и выпускались под названием «Богдан», сообщила о рестайлинге пригородных и междугородных автобусов А-092 и А-093.
Новая модель автобуса будет называться «Атаман».
В докладе компании говорится, что структура автобуса получила более 25 изменений. Технология производства была также изменена, а запасные части и материалы были заменены на современные.
В частности, в ходе производства новой модели автобуса используются непрерывные листы из оцинкованной стали, а конструкции переднего бампера, фар, заднего стекла и другие детали были изменены.
Увеличился также объем багажной секции и угол наклона их крышек. Фары, в том числе и противотуманные, были изготовлены фирмой Hella. Автобусы оснащены материалами для шумоизоляции и получили улучшенную подвеску.
Производство малогабаритных автобусов «Богдан» началось в 1999 году. В 2003 году стартовало производство модели А-092 с двигателем, соответствующим стандартам Евро-3 и тормозной системой ABS.
Через несколько лет «Богдан» стал лидером на украинском рынке автобусов и вышел также и на зарубежные рынки.
Новая модель автобуса будет называться «Атаман».
В докладе компании говорится, что структура автобуса получила более 25 изменений. Технология производства была также изменена, а запасные части и материалы были заменены на современные.
В частности, в ходе производства новой модели автобуса используются непрерывные листы из оцинкованной стали, а конструкции переднего бампера, фар, заднего стекла и другие детали были изменены.
Увеличился также объем багажной секции и угол наклона их крышек. Фары, в том числе и противотуманные, были изготовлены фирмой Hella. Автобусы оснащены материалами для шумоизоляции и получили улучшенную подвеску.
Производство малогабаритных автобусов «Богдан» началось в 1999 году. В 2003 году стартовало производство модели А-092 с двигателем, соответствующим стандартам Евро-3 и тормозной системой ABS.
Через несколько лет «Богдан» стал лидером на украинском рынке автобусов и вышел также и на зарубежные рынки.