онлайн казино Украины

Toyota испытает гибрид в гонках на выносливость

В этом году ожидаются некоторые перемены среди участников гонок на выносливость. Так объявил о своем выходе с трека главный конкурент Audi, компания Peugeot. Затем озвучил свое желание поучаствовать в гонке «24 часа Ле-Мана» бренд Morgan, а теперь и компания Toyota собралась вернуться в ряды соревнующихся, но уже с гибридными технологиями. При этом в компании отмечают, что знания, полученные на гонках, направят на промышленное производство гибридных автомобилей.

Для участия в гонке японский производитель готовит гибрид топовой категории LMP1. Это будет третий прототип Toyota для самой знаменитой гонки планеты. В отличие от Toyota TS010 и Toyota TS020, сражавшихся на кольце Сарте в 1990-х, но так и не добившихся абсолютного успеха, нынешний болид использует гибридный силовой привод, о чем недвусмысленно указывает название модели Toyota TS030 HYBRID.

Разрабатывается прототип силами гоночного подразделения Motorsport GmbH, базирующегося в Германии. За основу взят 3,4-литровый безнаддувный бензиновый двигатель V8, а ему в поддержку установили гибридную систему, работающую по типу рекуператоров KERS из «Формулы-1» под названием THS-R (Toyota Hybrid System - Racing). Дополнительную мощность болиду будут передавать два электромотора на передней и задней оси, и это будут два различных электроагрегата: передний разработан Aisin AW, задний - DENSO.

Официальный старт в рамках обширной тестовой программы намечен на шестичасовую гонку в Спа-Франкоршамп 5 мая. В 24 часах Ле-Мана (16-17 июня) будут участвовать два «заводских» болида. Первым «ударным» экипажем станет коллектив из австрийца Алекса Вурца, француза Николя Лапьерра и японца Казуки Накаджимы. Второй экипаж пока не сформирован.


Источник: http://www.transmissia.net

Похожие публикации


Наверх