онлайн казино Украины

Как заемщику избежать мошенников при оформлении микрокредита


Последнее время растет не только количество микрокредитов, но и общая сумма просроченной задолженности. Заемщики часто обращают внимание на проценты, заявленные в рекламе, а при подписании договора упускают из вида, что действительная ставка оказывается в десятки, а иногда и в сотни раз больше. Второй распространенной ошибкой является недостаточное изучение всех пунктов договора. Особенно часто такую оплошность допускают клиенты, которые оформляют кредит в МФО: в спешке подписывают соглашение и не читают условия возврата. Со своей стороны, недобросовестные кредиторы умалчивают о скрытых нюансах. К сожалению, невнимательность при подписании договора не освобождает от обязанности платить по кредиту.
Избежать мошенников поможет тщательное изучение отзывов или рейтинга МФО и выбор проверенной компании. Перед тем как взять кредит онлайн в МФО проверьте компанию на наличие лицензии на сайте Мета.юа. На страницах ресурса собрана информация об условиях кредитования и погашения кредита, а также общие данные МФО. Обращайте внимание на такие параметры компании:
- срок работы в сфере кредитования;
- открытость информации;
- условия первого займа и пролонгации;
- сроки погашения, способы оплаты.

Какие права у должников при просроченной задолженности


Если заемщику не удалось вовремя вернуть заемные средства и уплатить процент, ему приходится общаться с сотрудниками МФО, а затем и с коллекторами. Последние часто используют агрессивные методы получения долга, прибегают к угрозам, шантажу, бесконечным звонкам. Заемщики должны знать, что они находятся под действием Закона «О защите должников при урегулировании просроченной задолженности».
Должник имеет право узнать, какую компанию представляет коллектор, его имя, фамилию, номер телефона. Заемщик может потребовать, чтобы ему в документальном виде предоставили обоснованный расчет задолженности. Личная встреча с коллектором может быть назначена только с согласия должника. Если коллекторы нарушают нормы поведения, клиент имеет право пожаловаться на их действия в НБУ и написать заявление в полицию.
Заемщик может обратиться в компанию с просьбой о реструктуризации задолженности, рефинансировании или продлении договора.

Похожие публикации


Наверх