
В очереди за новым гаджетом Apple впервые никто не стоит

По прогнозам аналитического агентства Piper Jaffray, компактная версия iPad за уик-энд разойдется относительно небольшим тиражом в 1—1,5 млн экземпляров. Это вдвое или даже втрое меньше, чем продажи планшета третьего поколения, пишет CNET.
Невысокий спрос эксперты объяснили тем, что первое время в магазинах будут только версии iPad mini с Wi-Fi. Многие решили подождать релиза моделей с сотовым модулем. Кроме того, некоторое время у пользователей уйдет на то, чтобы "распробовать" новый формат и осознать его преимущества.
В сети уже появились первые обзоры iPad mini. Большинство журналистов высоко оценили качество изготовления планшета, но посетовали на дисплей с невысоким разрешением по сравнению с iPad третьего и четвертого поколений.
Дополнено. По словам очевидцев, ажиотажа вокруг начала продаж iPad mini нет. Возле фирменных магазинов выстраиваются небольшие очереди, однако они не идут ни в какое сравнение с толпами, которые можно было видеть у дверей Apple Store во время релиза нового iPhone или iPad предыдущих поколений.
Как сообщает Reuters, у флагманского магазина в Сиднее было лишь около 50 покупателей iPad mini, в Токио и Сеуле к выходу планшета подготовились примерно по 100 человек, в Гонконге же сотрудников местного флагманского салона и вовсе оказалось больше, чем покупателей.