Поезда Hyundai будут ездить почти вдвое дольше, чем рекламировала власть
Обещанные Колесниковым быстрые переезды между городами пока реализовать невозможно.
В конце мая украинских пассажиров ожидает железнодорожная революция - "Укрзализныця" с подачи Кабмина решила отменить несколько ночных рейсов в города, принимающие Евро-2012. Вместо старых поездов пустят новые, так называемые скоростные, но они не смогут развить заявленные 160 км/ч, а время в пути из Харькова, например, займет не разрекламированные 3,5 часа, а все 5,5, пишет "Газета киевская".
С 27 мая будут отменены сразу 6 ночных рейсов между Киевом, Донецком, Львовом и Харьковом. Вместо привычных поездов со спальными полками пустят Hyundai (всего 6 пар по 9 вагонов каждый) и Skoda (всего 2 поезда) с сидячими местами и столиками.
"Задача стоит: в 2016 году в Украине не должно остаться так называемых ночных поездов, с вот этими наволочками и всем остальным, кроме поездов, идущих транзитом. То есть, задача, которую поставил Президент: в любой конец Украины от 4 до 6 часов. Имеются в виду крупные города", - так объяснил отмену ночных поездов вице-премьер Борис Колесников.
Как пишет издание, разрекламированные Колесниковым быстрые переезды между городами - Киев-Харьков за 3,5 часа, Киев-Львов за 4,5 часа, Киев-Донецк за 5,5 часа - пока реализовать невозможно. Точнее, опасно, поскольку пути просто не рассчитаны на такие скорости.
"Газета" объясняет, что это примерно то же самое, как пустить болид "Формулы-1" по житомирской трассе: развить огромную скорость он теоретически может, но выбоины и опасные повороты этого не позволят.
Как стало известно изданию, по предварительному расписанию, которое пока держат в секрете, реальное время в пути из того же Донецка в Киев займет 6,5 часов (поезд будет выходить из столицы Донбасса в 6,30 и прибывать в Киев около полудня).
Из Харькова на "Хюндаи" пассажиры будут добираться 5,5 часов (с 6,30 и тоже до полудня), из Львова - примерно за то же время.
Следует отметить, что заявленную максимальную скорость поезда "Хюндаи" в 160 км/ч смогут развивать только на отдельных прямых участках пути. По словам главного инженера Главного путевого управления Александра Яковлева, на такой скорости (да и то не быстрее 140 км/ч) можно ехать только 900 км из примерно 3,5 тыс. км общего пути.
"Чтобы обеспечить 160 км/ч, необходимо проводить реконструкцию дорог. Эти работы требуют больших капитальных вложений. Например, от Львова до Днепропетровска необходимо "исправить" 1900 км путей и 900 стрелочных переводов, а в направлении от Львова до Донецка - почти 600 км кривых участков, где обязательно надо сбрасывать скорость", - отметил главный инженер.
С запуском скоростных поездов изменятся и требования к технике безопасности: шлагбаумы на железнодорожных переездах будут закрывать не за 2, а за 10 минут до прохождения поезда.
В конце мая украинских пассажиров ожидает железнодорожная революция - "Укрзализныця" с подачи Кабмина решила отменить несколько ночных рейсов в города, принимающие Евро-2012. Вместо старых поездов пустят новые, так называемые скоростные, но они не смогут развить заявленные 160 км/ч, а время в пути из Харькова, например, займет не разрекламированные 3,5 часа, а все 5,5, пишет "Газета киевская".
С 27 мая будут отменены сразу 6 ночных рейсов между Киевом, Донецком, Львовом и Харьковом. Вместо привычных поездов со спальными полками пустят Hyundai (всего 6 пар по 9 вагонов каждый) и Skoda (всего 2 поезда) с сидячими местами и столиками.
"Задача стоит: в 2016 году в Украине не должно остаться так называемых ночных поездов, с вот этими наволочками и всем остальным, кроме поездов, идущих транзитом. То есть, задача, которую поставил Президент: в любой конец Украины от 4 до 6 часов. Имеются в виду крупные города", - так объяснил отмену ночных поездов вице-премьер Борис Колесников.
Как пишет издание, разрекламированные Колесниковым быстрые переезды между городами - Киев-Харьков за 3,5 часа, Киев-Львов за 4,5 часа, Киев-Донецк за 5,5 часа - пока реализовать невозможно. Точнее, опасно, поскольку пути просто не рассчитаны на такие скорости.
"Газета" объясняет, что это примерно то же самое, как пустить болид "Формулы-1" по житомирской трассе: развить огромную скорость он теоретически может, но выбоины и опасные повороты этого не позволят.
Как стало известно изданию, по предварительному расписанию, которое пока держат в секрете, реальное время в пути из того же Донецка в Киев займет 6,5 часов (поезд будет выходить из столицы Донбасса в 6,30 и прибывать в Киев около полудня).
Из Харькова на "Хюндаи" пассажиры будут добираться 5,5 часов (с 6,30 и тоже до полудня), из Львова - примерно за то же время.
Следует отметить, что заявленную максимальную скорость поезда "Хюндаи" в 160 км/ч смогут развивать только на отдельных прямых участках пути. По словам главного инженера Главного путевого управления Александра Яковлева, на такой скорости (да и то не быстрее 140 км/ч) можно ехать только 900 км из примерно 3,5 тыс. км общего пути.
"Чтобы обеспечить 160 км/ч, необходимо проводить реконструкцию дорог. Эти работы требуют больших капитальных вложений. Например, от Львова до Днепропетровска необходимо "исправить" 1900 км путей и 900 стрелочных переводов, а в направлении от Львова до Донецка - почти 600 км кривых участков, где обязательно надо сбрасывать скорость", - отметил главный инженер.
С запуском скоростных поездов изменятся и требования к технике безопасности: шлагбаумы на железнодорожных переездах будут закрывать не за 2, а за 10 минут до прохождения поезда.